-Метки

2022 cotillion collection edible paradise coloring book margaret sherry's cats mc'calls my wish list plastic canvas scrapbooking wish list для василисы август аксессуары для барби альбом для василисы весна вышивка крестом вышитые открытки вязаная одежда для барби вязание вязание крючком вязание спицами вязаные сумки вязаные цветы готовимся к новому году декоративный венок детская комната детская обувь детская одежда детское детское одеялко для барби для детской комнаты для кукол игольницы игрушки игрушки своими руками идеи для дачи идеи для дома идеи для кухни идеи для подарков из старого в новое из того что есть из того что есть 2018 из того что есть 2024 история конфетка коробочки коты от маргарет шерри кукольная мебель лето лето 2022 личное материалы для скачивания мебель для барби мебель для кукол мебель из пластиковой канвы мои работы мои фотографии мой дом моя весна моя жизнь моя кухня моя семья наши игры новогоднее новогодние идеи новогодние украшения новогодний марафон новый год ноябрь одежда для кукол органайзер осенний венок осень открытка другу открытки своими руками панамка пасха пеку пластиковая канва пластилин платье для девочки платье для куклы платье для нэнси поболтать подарки подушки полезное просто поболтать просто так пэчворк ремонт роспись по камням сад радостей земных самоделки из бумаги скрап-букинг скрапбукинг слюнявчик слюнявчик своими руками спальня для барби ссылка сто историй моего детства сумки схемы для вышивки крестом туфельки-пинетки фартуки фигурки из мастики чехол для салфеток шапки шторы шьем сами эмма кинг я могу!

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои декоративные венки
Мои декоративные венки
22:13 29.10.2017
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии Выкройки
Выкройки
09:14 07.11.2016
Фотографий: 1

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленка-рукодельница

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 6474


Наши игры: Подарки

Пятница, 09 Января 2015 г. 11:04 + в цитатник

Желание иметь такую игру у меня появилось уже очень давно, важным условием было то, что я хотела сделать её сама, но всё никак не получалось  - глаза и руки страшно боялись начать. С игрой я очень хотела успеть к Новому году. Когда же ещё можно получить множество подарков, как не в новогоднюю ночь. И вот результат, наша новая настольная игра "Подарки". По моему мнение можно начинать играть с 2-х лет.

3340980_1010698 (700x525, 308Kb)

Всего в игре 36 карточек. 12 карт с изображением игрушек-подарков.

3340980_1010694 (700x525, 279Kb)

12 карт с изображением подарочных коробок.

3340980_1010695_1_ (700x525, 323Kb)

И ещё 12 карт просто с номерами, по количеству подарочных коробок.

3340980_1010697 (700x525, 285Kb)

Как играть в игру

1. Раскладываем на игровом поле карточки с изображением подарков. Несколько секунд смотрим на них, и пытаемся запомнить расположение карточек. затем сверху накрываем карточками с изображениями подарочной упаковки. Предлагаем ребенку вытащить карточку с номером (я обычно держу карточки веером, чтобы Василисе было удобно вытаскивать). Вытащили? теперь пытаемся вспомнить какой подарок лежит в коробке с этой цифрой.

Это основные правила игры, но у нас появилось ещё несколько вариантов, где в игре используются не все карточки.

2. Разложить карточки-коробки в хаотичном порядке, и попросить ребенка разложить карточки от 1 до 12 или в обратном порядке от 12 до 1.

3. Разложить карточки-подарки с изображением игрушек, запомнить расположение. Потом накрыть "коробками", и просить ребенка найти где лежит зайчик или паровоз, например.

4. Разложить карточки-коробки в любом порядке, выдать ребенку колоду карточек с цифрами, и попросить найти пары. То есть на коробку с номером 4, положить карточку с цифрой четыре.

5. Разложить карточки-подарки, запомнить где какая игрушка. "Упаковать" подарки, накрыв их карточками с изображением коробок. Попросить ребенка вспомнить что лежит в коробке номер 5, например.

3340980_1010696 (700x525, 255Kb)

Для создания игры я использовала материалы с сайта Shabby Princess, я его нашла ещё в то время, когда делала альбом для Василисы. Изображения игрушек нашла в интернете. Сами карточки напечатаны в фотолаборатории NetPrint, формат фотографий 10х15. Хочу обратить ваше внимание, что лучше печатать эту игру в центре оперативной полиграфии, или в крайнем случае на домашнем принтере. Просто в фотолаборатории эти изображения печатаются как фотографии, и техника автоматически пытается выровнять общий цвет оттиска. Поэтому  у меня на некоторых карточках получился не чудесный бежевый фон, а розовый или сероватый. Не повторяйте моей ошибки.

3340980_1010693 (700x525, 275Kb)

Скачать игру можно по ссылке. Если возникнут проблемы со скачиванием, пишите в комментариях к посту или в личных сообщениях.

Рубрики:  Мои работы
Детское
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

МедвеженокМ   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2015 г. 09:40 (ссылка)
Ого, Лен, какая интересная игра, для развития памяти - самое то!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Января 2015 г. 17:22ссылка
Лена, спасибо! Игра очень интересная, и мне кажется вариантов игры может быть куда больше, чем я перечислила.
Ксеня_-_тренер_по_питанию   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2015 г. 19:59 (ссылка)
Какая фантастика!!! ЗАбераю себе! А где изображения брала?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Января 2015 г. 14:05ссылка
Ксюша, спасибо! Рада что нравится не только мне. Изображения игрушек нашла в интернете по словам "vintage toys collection vector". А остальное это всё из наборов с сайта Shabby Princess.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Января 2015 г. 18:18ссылка
кинь ссылку, плиз))) на сайт
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Января 2015 г. 19:07ссылка
http://www.shabbyprincess.com/
Пожалуйста! Прежде чем заходить освободи побольше места на жёстком диске :)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку