-Метки

2022 cotillion collection edible paradise coloring book margaret sherry's cats mc'calls my wish list plastic canvas scrapbooking wish list для василисы август аксессуары для барби альбом для василисы весна вышивка крестом вышитые открытки вязаная одежда для барби вязание вязание крючком вязание спицами вязаные сумки вязаные цветы готовимся к новому году декоративный венок детская комната детская обувь детская одежда детское детское одеялко для барби для детской комнаты для кукол игольницы игрушки игрушки своими руками идеи для дачи идеи для дома идеи для кухни идеи для подарков из старого в новое из того что есть из того что есть 2018 из того что есть 2024 история конфетка коробочки коты от маргарет шерри кукольная мебель лето лето 2022 личное материалы для скачивания мебель для барби мебель для кукол мебель из пластиковой канвы мои работы мои фотографии мой дом моя весна моя жизнь моя кухня моя семья наши игры новогоднее новогодние идеи новогодние украшения новогодний марафон новый год ноябрь одежда для кукол органайзер осенний венок осень открытка другу открытки своими руками панамка пасха пеку пластиковая канва пластилин платье для девочки платье для куклы платье для нэнси поболтать подарки подушки полезное просто поболтать просто так пэчворк ремонт роспись по камням сад радостей земных самоделки из бумаги скрап-букинг скрапбукинг слюнявчик слюнявчик своими руками спальня для барби ссылка сто историй моего детства сумки схемы для вышивки крестом туфельки-пинетки фартуки фигурки из мастики чехол для салфеток шапки шторы шьем сами эмма кинг я могу!

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои декоративные венки
Мои декоративные венки
22:13 29.10.2017
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии Выкройки
Выкройки
09:14 07.11.2016
Фотографий: 1

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленка-рукодельница

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 6474


Иллюстрированный курс по шитью слюнявчика / Baby bib sewing tutorial

Четверг, 16 Января 2014 г. 09:37 + в цитатник

Я хотела бы рассказать вам о том, каким именно способом я шью слюнявчики.  В сети достаточно много различных подходов к этому вопросу, я выбрала то, что удобно именно мне. Этот способ мне нравится тем, что не нужно выкраивать детали и потом  совмещать их в процессе шитья, следить, чтобы всё было ровно, чтобы что-то не съехало. В этом способе немного наоборот прошиваем- отрезаем- выворачиваем.

3340980_11_0 (700x525, 80Kb)

Кстати если кто-то сможет мне толково объяснить как перевести бумажную выкройку в электронный вид, в тот же PDF, например, то я с вами выкройкой поделюсь.

1. Вырезаем три прямоугольника по размеру выкройки, два из основной ткани – лицевая и изнаночная детали слюнявчика, и один прямоугольник для внутреннего слоя. Внутренний слой пока откладываем в сторону.

3340980_1 (524x700, 79Kb)

 

2. Сложить лицевой и изнаночный слои  и прогладить утюгом. Перенести выкройку  на  ткань.

Примечание: Важно помнить, что если у вас несимметричная выкройка (например, как у меня), то её необходимо переносить на ткань в зеркальном отображении. Это особенно важно, если для лицевой и изнаночной стороны вы используете разную ткань.

3340980_2_2_ (525x700, 188Kb)

 

3.  Прошиваем слои, насквозь, намёточным швом (шов вперед иголку). Переворачиваем.

3340980_3 (525x700, 169Kb)

 

4. По наметочному шву обводим контур. Таким образом мы перенесли выкройку на второй слой ткани.  

3340980_4 (525x700, 192Kb)

 

5. Выдернуть часть наметки в тех местах, где необходимо пришить липучку/застежку. 

3340980_5 (525x700, 177Kb)

 

6. Обозначить место, куда будет пришита липучка.

3340980_6_1_ (700x525, 75Kb)

 

7. Пришиваем липучку. Обратите внимание, то липучка пришивается и на лицевой и на изнаночный слои, а не вся на лицевую часть JЯ так один раз пришила.

Примечание: Рекомендую ту сторону липучки, которая с крючками (жесткая сторона), пришивать на полотно слюнявчика, тогда на лямочке будет мягкая сторона липучки и шея вашего малыша не поцарапается.

3340980_7 (700x525, 84Kb)

 

8. В местах, где мы распустили часть наметочного шва либо снова соединить детали тем же швом, либо сколоть булавками.  В работу добавляем третий слой – внутренний. Складываем детали следующим образом снизу вверх – внутренний слой, лицевой слой и изнаночный слой.  Прострочить по нанесенным ранее линиям. Не забудьте оставить незашитым  отверстие для выворачивания.

3340980_8 (700x525, 89Kb)

 

9. Выдернуть наметочную нить. Вырезать,  отступая от шва 5-7 мм. Можно использовать зигзагообразные ножницы, но и обычные подойдут.

3340980_9 (700x525, 90Kb)

 

10. Выворачиваем. Радуемся, что все липучки пришиты правильно. Изнаночная и лицевая стороны тоже совпадают! Расправляем деревянной палочкой швы.

3340980_10 (700x525, 84Kb)

 

11.  Аккуратно заправить внутрь припуски отверстия для выворачивания. Прогладить утюгом всё изделие. Отстрочить по лицевой стороне отступив 2-3 мм.

3340980_11 (700x525, 79Kb)

 

Примечание: Шаги 3-7 я делаю для того, чтобы на лицевой и изнаночной сторонах не было видно швов, которыми пришиты липучки. Если вам всё равно, то эти шаги можно смело пропускать, тогда вам нужно сшить – вывернуть – пришить липучки. Так получится гораздо быстрее.

Рубрики:  Шитье
Для самых маленьких
Мои руководства
Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 1 пользователю

Marguwa   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 10:16 (ссылка)
Интересный) Пригодится еще в жизни))) И с липучками тоже интересно ты сделала - тоже не раз где-то голову ломаешь, как бы швы внутрь спрятать, чтоб не прошивать насквозь)
По поводу перевода - сама узнала только и удивилась у меня из Ворда сразу можно сделать ПДФ по настройкам (Винда7 стоит). Может сможешь сделать по этой ссылке - посмотри:
http://cadelta.ru/ms-office-2007-2010/id242
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 15:20ссылка
Буду рада, если тебе пригодится. Шьется быстро, думаю минут за 30-40 если никто не отвлекает. Я знаю что документ можно сохранить в ПДФ через печать на ПДФ принтере. Фишка в том, что я не знаю как перевести выкройку в эл. вид. Сканировать?? За ссылку спасибо.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 15:30ссылка
аааа... это сканер нужен...
МедвеженокМ   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 19:31 (ссылка)
Лен, молодец, хороший МК сделала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 15:17ссылка
Спасибо! Может кому пригодится.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку