-Метки

2022 cotillion collection edible paradise coloring book margaret sherry's cats mc'calls my wish list plastic canvas scrapbooking wish list для василисы август аксессуары для барби альбом для василисы весна вышивка крестом вышитые открытки вязаная одежда для барби вязание вязание крючком вязание спицами вязаные сумки вязаные цветы готовимся к новому году декоративный венок детская комната детская обувь детская одежда детское детское одеялко для барби для детской комнаты для кукол игольницы игрушки игрушки своими руками идеи для дачи идеи для дома идеи для кухни идеи для подарков из старого в новое из того что есть из того что есть 2018 из того что есть 2024 история конфетка коробочки коты от маргарет шерри кукольная мебель лето лето 2022 личное материалы для скачивания мебель для барби мебель для кукол мебель из пластиковой канвы мои работы мои фотографии мой дом моя весна моя жизнь моя кухня моя семья наши игры новогоднее новогодние идеи новогодние украшения новогодний марафон новый год ноябрь одежда для кукол органайзер осенний венок осень открытка другу открытки своими руками панамка пасха пеку пластиковая канва пластилин платье для девочки платье для куклы платье для нэнси поболтать подарки подушки полезное просто поболтать просто так пэчворк ремонт роспись по камням сад радостей земных самоделки из бумаги скрап-букинг скрапбукинг слюнявчик слюнявчик своими руками спальня для барби ссылка сто историй моего детства сумки схемы для вышивки крестом туфельки-пинетки фартуки фигурки из мастики чехол для салфеток шапки шторы шьем сами эмма кинг я могу!

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои декоративные венки
Мои декоративные венки
22:13 29.10.2017
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии Выкройки
Выкройки
09:14 07.11.2016
Фотографий: 1

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленка-рукодельница

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 6474


Слюнявчик "Арбуз"/ Watermelon bib

Четверг, 21 Марта 2013 г. 10:28 + в цитатник

Ура! Я закончила ещё один слюнявчик. Оказывается два слюнявчика - это очень мало. Решила, что нужно сшить ещё. К делу я подошла основательно, сначала нарисовала эскиз, потом доработала выкройку. Поскольку две недели я ездила с малышкой на массаж, то на творчество времени оставалось совсем мало. Но это меня не остановило:) Вот и результат!

3340980_Slunyavchiki_Arbyz_sign_resize (700x420, 259Kb)

 

Ещё в процессе показала мужу, с вопросом: "На что похоже?", в ответ долгое молчание...Да это же арбуз, разве не похоже!!! "Арбуз??? Ну ты художник, ты так видишь..." На этом и решили. Вот я все смотрю и думаю арбуз или нет:)

3340980_pic7165 (700x528, 304Kb)

Застежка как обычно на липучку. Ткани вам уже знакомы, это хлопки "Scarlet sugar cookies" из коллекции Nancy's holiday favorites от Benartex и Garden gifts от P&B Textiles. Тесьма "вьюнок" от Гаммы, а косточки из льна. Кстати первый раз пришивала аппликацию, получилось прекрасно! "Косточки" продублировала флизелином и перед пришиванием и приутюжила на паутинку, чтобы не съезжали во время пришивания.

3340980_pic7175 (700x528, 328Kb)

В ообщем мы готовимся к лету, а вы?

Рубрики:  Мои работы
Эксперимент
Для самых маленьких
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Marguwa   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 10:35 (ссылка)
Точно арбуз! Такой сочный) Вот малышке будет радость с таким ярким слюнявчиком)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2013 г. 11:01ссылка
Ну слава богу хоть кто-то со мной на одной волне! Marguwa, спасибо! Сегодня его опробуем, у нас каша по расписанию :)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2013 г. 11:46ссылка
Да тут сразу видно, что арбуз) Да..у всех разное видение)))) Приятной вам кашки)
Кстати, а слюнявчики из хлопка нормально используются? Там ведь еще внизу слой ткани? Думаю из чего сшить.... никак не приду к выбору)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2013 г. 12:04ссылка
:)) Спасибо! Я трехслойными их делаю, верх хлопок, внутри и изнанка бязь (что вообщем-то тоже хлопок). Намокать намокают, но одежка в порядке. Я хотела попробовать внутрь клеенку зашить, но клеенки не оказалось. Я тоже долго выбирала, но потом решила буду шить из того что есть, а там разберемся :)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2013 г. 13:52ссылка
у меня с клеенкой покупные - мне что-то не особо...но пока малый маленький еще, может потом) Тоже хочу сшить, но боюсь вырастет, пока я начну) Я думала одну сторону фланель сделать.... но раз такое дело) То порыщу в запасах - хлопка много) Может еще и закажу что) Ожидание не пугает) Погуляла по дневу - столько всего интересного у вас) Яркое всё) Задружусь-ка я)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2013 г. 13:55ссылка
Вот и я решила, что ребенок вырастет :) Я думаю фланель тоже хорошо, больше впитает:)) Велком, новым друзьям всегда рады!
Туфелька_38_размера   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 12:01 (ссылка)
Как мне нравятся твои слюнявчики! Просто прелесть! Этот такой сочный, такой арбузный)))
А у меня подготовка к лету никак не начнется. Жду ткани из Америки, а они все никак не идут:(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2013 г. 12:39ссылка
Оля, спасибо! Ткани приедут обязательно! Я вот тоже все заказать хочу, но как представлю сколько их ждать...сразу остываю :)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2013 г. 14:39ссылка
Больше всего переживаю, что ткань потеряется в пути:(
Тебе надо мк по слюнявчикам сделать) Я бы обязательно воспользовалась;)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2013 г. 16:09ссылка
Вряд ли, с этого сайта уже столько людей заказывали ткань. Просто долго идет и все. Оля, знаешь, я все слюнявчики шью по одной и той же схеме. Как вот тут описано http://sewshesews.wordpress.com/2010/04/08/quilted...work-bib-pattern-and-tutorial/. Ну ежели ещё шить соберусь, то зафотаю процесс и поделюсь с вами :)
МедвеженокМ   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 14:33 (ссылка)
Конечно арбуз - такой сочный.... Лен, классно получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку