-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Глядящая_в_твои_глаза

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Серебрянный_век Eva_Longoria_Parker

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2009
Записей: 9
Комментариев: 13
Написано: 39


Хочу успеть на желтые деревья...

Понедельник, 24 Августа 2009 г. 23:58 + в цитатник
Настроение сейчас - плачу, смеюсь, хочу и боюсь

Схожу с ума. Нужно сделать статистику, сколько раз я написала эту фразу у себя в дневнике.
Слушаю музыку... понимаю... только то, что хочу пойти на этот концерт. Черт побери! Я ХОЧУ НА ЭТОТ КОНЦЕРТ!
От несправедливости жизни опять хочется плакать. Теперь страшно. Хочу, хочу, хочу!
Хочу желтые деревья и мосты. Хочу фонтаны, желтые зеленые и фиолетовые сказочные дома. Да... я всегда представляла Питер именно таким. Нарисованным и сказочным, солнечным и пасмурным, теплым и холодным.
Хочется рыдать и смеяться. Лишь бы на этот раз все удалось, лишь бы на этот раз все удалось. Господи, пожалуйста. Мне кажется на выносливость и терпение ты меня уже испытал. Я не хочу чтоб счастье кончилось.
Живу. Живу! Опять живу!
Есть слово "счастье". Почему нет глагола от этого слова? Именно процесса нет. Есть выражение "быть счастливым", почему нет слова счастливить, что означало бы этот процесс. Если бы было то я бы сказала, что последние несколько дней счастливлю)))))
Хочу как можно быстрее. Но нужно начать учиться. А потом упасть на колени перед родителями, плакать и кричать. Обвинять их в том что я совсем никогда нигде не была, и не побываю если не уеду сейчас.
Господь, помоги мне. Помоги прошу. Не оставляй на этот раз.
Хочу успеть на желтые деревья...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку