-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рибка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2009
Записей: 16
Комментариев: 6
Написано: 21


....

Пятница, 18 Декабря 2009 г. 23:11 + в цитатник
Ветром волосы, дымом прокурены. Нелепый страх перед твоим голосом, и снова я в дураках, наверное так надо.
Записки в дневниках, мечты о теплом море. Наши ссоры так достали, я уже хочу на волю. Не ведаю, что делаю,просто иду по следу, по бреду сердца - что скажет оно, так и будет. На листиках пишу о наших с тобой судьбах. Еще простужена, после каждой строчки - сигарета. Грею себя дымом, как грел меня ты в наше время.
Не ищи, не надо, не мешай мне жечь мосты.
Не надо, не стоит, ты меня не знаешь. Не знаю, как так получилось, ты меня меняешь.
Наша история красиво нарисована. Все с чистого листа, и все по-новому. И как по ломанной - то взлеты, то падения.
Давай закончим с войнами и с ревностью бессмысленной и наконец начнем обмениваться мыслями?
Не надо гордости, и подлости, и просто тупости. Не надо ненависти. Просто давай простим.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку