-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Кремкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2009
Записей: 87029
Комментариев: 14966
Написано: 103982


улыбнуло

Вторник, 19 Марта 2019 г. 00:34 + в цитатник
L4xRl5v3ruc (496x700, 65Kb)
- Роза Марковна, как вы оцениваете наше медицинское обслуживание?
- Мотя, я считаю, шо оно таки сильно эффективное.
- Азохен вей, Роза Марковна! Шо вас наталкивает на эту светлую мысль?
- Когда я прихожу в нашу поликлинику, мне таки становится страшно болеть

Мы могли быть отличной парой, но ты ждёшь от меня слишком много, ты слишком хорошего мнения обо мне :(

- "Hе зaмужем", нo "еcть друг", a c ним "вcё cлoжнo", пoэтoму "в aктивнoм пoиcке".
- A "шлюхa" не кoрoче будет?

- Да, я по маме еврейка, но по папе то, я украинка
- бормотала Роза Васильевна, пряча сало в мацу

— Рабинович, скажите, какая разница между одним рублем и одним долларом?
— А вам точно или примерно?
— Ну, давайте хотя бы примерно.
— Разница примерно один доллар

- Фима, ты любишь меня?
- Да, Цилечка.
- И шо "да"? Надо отвечать "безумно"!

Из инструкции: «После вскрытия герметичной упаковки надо подождать 30 секунд, чтобы выветрился вакуум...»
Рубрики:  улыбнуло


Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку