-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Кремкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2009
Записей: 87029
Комментариев: 14966
Написано: 103982


стихи

Пятница, 17 Августа 2018 г. 00:43 + в цитатник
00 (467x222, 6201Kb)
Старею. Боже мой, старею!
Уже не тянет на мужчин:
То в каждом вижу я злодея,
То каждый, мнится мне — кретин.
Старею. С каждым днём труднее
Свой реставрировать портрет.
И тотчас зеркальце немеет,
Лишь я к нему: «Скажи, мой свет?»
Не поднимают настроенье
Ни побрякушки, ни тряпьё.
Плыву бесславно по теченью
—авось куда-нибудь прибьёт.
Болит спина, и ноют ноги,
Ломает, дергает, хрустит.
Пора бы подвести итоги,
Да что-то совесть крепко спит.
Маячит пенсия смешная —
Последний мой ориентир.
И жизни линия сплошная
Походит больше на пунктир.
Ну что ж, старею, так старею —
Всему на свете свой черед.
Пойду, пройдусь-ка по аллее,
А то ведь скоро гололед….)))))
Рубрики:  стихи
улыбнуло


Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку