-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Кремкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2009
Записей: 87029
Комментариев: 14966
Написано: 103982


ведьминское родное

Вторник, 30 Января 2018 г. 00:29 + в цитатник
tLJUm_FdWbY (700x466, 43Kb)
Мои бо­ги са­дят­ся ря­дом, мои бо­ги со мной сме­ют­ся. Я с бо­гами де­лю наг­ра­ды. В веч­ном не­бе рас­све­ты ль­ют­ся мо­локом из ту­ман­ной крын­ки. И я пью эти кап­ли — зал­пом. День из­ре­зан на по­ловин­ки и его мне сов­сем не жал­ко.

Мои бо­ги при­ходят ночью, днем мы вмес­те гля­дим на сол­нце. И за мшис­тых ство­лов сте­ною го­лоса их зву­чат все гром­че. Их сло­ва ве­селят, пу­га­ют. Их от­ве­ты спо­соб­ны ра­нить. Но я слу­шаю их, смол­кая, каж­дый знак их за­поми­наю.

Мои бо­ги гля­дят с нас­мешкой. И всег­да го­ворят: «Не бой­ся!» Рас­пле­тая ту­ман сом­не­ний, при­меряю от­ва­ги коль­ца. Звон ко­лец мне по­бед­ной пес­ней, блеск ме­тал­ла — ма­як средь мра­ка. И коль в шку­ре из­жи­той тес­но, то ее я спа­лю без стра­ха.

Си­лу — вет­ру и во­ли — снам. Ведь я ве­рю сво­им бо­гам.

Mistress Amber
Рубрики:  ведьминское-родное
цитата


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку