-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Кремкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2009
Записей: 87029
Комментариев: 14966
Написано: 103982


улыбнуло

Четверг, 30 Ноября 2017 г. 00:36 + в цитатник
QKuVCZL-cWw (509x350, 23Kb)
Встречаются два одессита:
- Как дела, Яша?
- Xpеново!
- А ты таки не приукрашиваешь?

Звонок в поликлинику.
– Алло, это регистратура?
– Да.
– Скажите, а хирург Эдельштейн сегодня принимает?
– Как обычно.
– Я не в смысле «как обычно», а в смысле больных?

когда смотришь сериалы на английском, сложно сосредоточиться на сюжете – все время думаешь: какой я умный,что смотрю это без перевода

Удачно не встретились, прекрасно не посидели, душевно не поговорили. Почаще бы так.

Софья Абрамовна прекрасно играла в карты на деньги, но была абсолютно беспомощна ,когда игра шла на раздевание.

Ругаются два еврея.
- Мойша! Ты - мой друг, но ты скот!
- Сёма, объяснись! Таки я скот, потому что я твой друг, или я таки твой друг, потому что я скот?

Если бы мой бывший жил где-нибудь в Корее, то его звали бы Кон Чен Ый.

- Я не оставлю тебя.
- Уходи.
- Я тебя не брошу!
- Иди, со мной всё будет хорошо.
- Нет, я не могу! Я останусь с тобой.
- Да господи, тебе надо на работу, а мне нет! Вали давай, я сплю.
Рубрики:  улыбнуло


Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку