-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Кремкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2009
Записей: 87029
Комментариев: 14966
Написано: 103982


улыбнуло

Четверг, 07 Мая 2015 г. 00:16 + в цитатник
0_fd8d9_584e449a_XXXL (623x700, 92Kb)
Настоящий джентльмен - это тот, кто умеет играть на волынке, но не играет.

Ювелирные магазины для женщин - это ВЫХОД из депрессии. Для мужчин - ВХОД.

Я просто предложил ей кофе, а увидел в её глазах секс, загс, ребёнка, ипотеку, трёх внуков и стакан воды...

Если сказать: "В твоём возрасте пора бы уже поумнеть!", мужчина обидится за намёк на глупость,
а женщина - за намёк на возраст.

В детстве мне мама говорила: « Не ешь перед обедом сладкое, аппетит перебьешь».
Прошло время. Я вырос, и теперь ем сладкое весь день в надежде перебить,наконец-то, этот дурацкий аппетит!

Всю жизнь я хотел кем-то стать и чего-то добиться...
Теперь я понимаю,что нужно было быть поконкретнее.

Интернет - великое изобретение. Благодаря ему мы можем ругаться даже с людьми с других континентов!

Верблюд целый месяц может не пить, но потом все равно срывается...

Не все мечты сбываются. Даже Роман Абрамович мечтал стать учителем, как его мама,
но что-то вот не сложилось...

Мы живем в такое время, когда отключение электричества влечет за собой потерю смысла жизни.

Интернет дарит тебе весь мир, но запирает в комнате.

Сила воли — это увидеть надпись «Мои сообщения (1)", выключить комп и лечь спать!

"УУУРРААААА!!! Мама приехала!!!!" - бежала бабушка, обгоняя своих внуков.
Рубрики:  улыбнуло


Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку