-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Кремкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2009
Записей: 87029
Комментариев: 14966
Написано: 103982


улыбнуло

Пятница, 27 Февраля 2015 г. 11:36 + в цитатник
bsYhvzZzU5g (604x429, 59Kb)
Любовь зла – полюбишь, и домой!

Практически собрана – это когда ты сидишь в нижнем белье на диване и УЖЕ выходишь из контакта.

Я не знаю куда уходит детство, но я точно знаю, где оно играет.

Поменьше «мучного», побольше «ночного»!

Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Дружу с диваном… На него можно положиться.

Для сдачи экзаменов нужно учиться, учиться, и ещё раз… деньги!

Не хочу замуж, мне половины кровати точно не хватит!

Хотела в омут с головой, а получилось в лужу задницей.

Открываю я тумбочку, а на меня бардак смотрит…

В каждой женщине должна быть изюминка .
ТОЛЬКО НЕ ВМЕСТО МОЗГА!!!
Рубрики:  улыбнуло


Процитировано 5 раз
Понравилось: 6 пользователям

Анджелла_Даник   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2015 г. 18:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку