-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Кремкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2009
Записей: 87029
Комментариев: 14966
Написано: 103982


улыбнуло

Четверг, 26 Февраля 2015 г. 00:59 + в цитатник
GXrjmQ_Jpn4у (604x367, 45Kb)
мужчина с девочкой заходят в магазин.
Продавщица: ой, какое золотце кудрявенькое Это в кого она такая ? )
Мужчина задумчиво: говорят, что в папу..
Продавщица: а кто у нас папа ? )
Мужчина: говорят, что я..

Во времена моего детства настоящих мужчин готовили со школьной скамьи. На уроках труда будущие мужчины мастерили скворечники - прообраз будущего дома. На субботниках высаживали всякие растения на школьном дворе - прообраз будущего дерева. А летом, уезжая в пионерский лагерь...

Многие путают умственный труд с отсутствием физического.

Он был на половину русский и на половину еврей: сам после первой не закусывал и гостям не давал.

Девушка идет по аллее, навстречу ей мужик:
- Мадам, не хотите ли со мной завести дискуссию по поводу таинства звезд!
- Мужчина, я люблю, когда меня имеют физически, но когда морально...

- Мужчина - это тайна!
- Ага, особенно от мужа.

Из дневничка:
"Завтра у меня истерика и шопинг".

Надпись на зеркале: "Даже не надейся! Это - ты!"

Нимфоманка - термин, используемый некоторыми мужчинами для обозначения женщины, которая хочет заниматься сексом чаще, чем они могут.

- Мама, а это долго - дождаться человека своей мечты?
- Да, доченька, но время можно скоротать, к примеру, выйдя замуж или нарожать детей...
Рубрики:  улыбнуло


Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку