-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Кремкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2009
Записей: 87029
Комментариев: 14966
Написано: 103982


улыбнуло

Воскресенье, 04 Января 2015 г. 01:09 + в цитатник
UrZ-5AmqzjA (425x237, 23Kb)
- Подсудимый Цукерман, вот вы зашли в купе, сняли обувь, а зачем вы сняли носки?
-Чтоб ноги дышали,ваша честь.
-Да? А вот Рабинович задохнулся....

Сегодня вычитал, что проводя раскопки, археологи обнаружили орудия труда 10 - го века…
Представляете, ещё в 10-ом веке люди закапывали орудия труда, чтоб не работать...

Сегодня спросила у кукушки:
- Так! Быстро накуковала, сколько любовников у меня будет?
Та куковать как начала...
Пришлось её камнем сбить, я же не шалава какая!

Возвращается муж с командировки, заглядывает в шкаф, вытягивает оттуда любовника и кричит:
- Сколько тебе говорить, нет её тут, развёлся я!

- Здравствуйте! У вас есть филиное куре?
- К сожалению, нет. Остались только половые крабочки!

Диссертация по теме: « Выпрыгивающий из тостера хлеб, как причина инфарктов у котов».

Только ОЧЕНЬ старые люди помнят первого на земле Гота.
Карела Гота.

Вот топишь человека, и вроде грустно так, но потом появляются пузырьки, такие хорошие, и сердце радуется.

- Сука, кто сожрал мою жену??? - кричал Иван-Царевич на французском корпоративе...

Теща говорит зятю:
- Я уже так стара, что меня все чаще посещают мысли о смерти. Может, мне сходить к психологу?
- Нет, мама - думаю, он на это не пойдет...
Рубрики:  улыбнуло


Процитировано 4 раз
Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку