-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Кремкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2009
Записей: 87029
Комментариев: 14966
Написано: 103982


улыбнуло

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 11:32 + в цитатник
10882293_765767030159446_2023920493657304643_n (480x471, 38Kb)
Сижу в инете. Муж спрашивает, что у нас на ужин. Ну скажите, разве так можно – такими вопросами да прямо по психике?

А я такая бегу... а волосы такие назад, а мне такие вслед: "Девушка, у вас парик слетел!"

Новогодние праздники – это всенародная пьянка, которую проще было узаконить, чем запретить.

Три главных домашних вопроса: "У кого есть желание вымыть посуду?", "Кому я говорю?" и "Кто тебя спрашивает?".

Канал НТВ решил заняться экранизацией Шекспира. Все равно получилось про ментов.

Если Андрею Малахову набросить на голову темную тряпку, он думает, что наступила ночь, и замолкает.

Закон полки в ванной: задел одно — упало всё.

Хотел поставить статус из песни «тебе не встать без моей руки», но потом моя не очень приличная фантазия подумала, что не надо.

- Вот скажи если муж чистит ногти отверткой, можно назвать его дебилом?
— Ну если только отвертка крестовая!
— Еще один...

На таможенном контроле в аэропорту собака, натасканная на наркотики, взглядом дала понять пассажиру, прилетевшему из Голландии, что проблему можно легко уладить за килограмм мяса.

В ответ на "Ты мне больше ничего сказать не хочешь?" в голове пронеслось всё, что я не хочу тебе говорить.
Рубрики:  улыбнуло


Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

vasily_sergeev   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2014 г. 16:08 (ссылка)
Ирина_Кремкова, прикольно! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку