-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Кремкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2009
Записей: 87029
Комментариев: 14966
Написано: 103982


улыбнуло

Вторник, 09 Сентября 2014 г. 09:09 + в цитатник
tumblr_nbilwmC1XJ1qa0d73o1_1280 (600x429, 44Kb)
сегодня утро было сонным
никак не превращалось в день
и я его не торопила
мне лень

*

Пивная банка вещь простая
но много сходства с жизнью есть
та тоже часто и пустая
и жесть

*
я думала что ты влюбился
и потому глядишь с тоской
а оказалось ты по жизни
такой

*

под осень хлопая крылами
грачи уносятся на юг
и я как грач машу руками
а вдруг

*
пока почистила креветки
всплакнула эдак раз другой
почти что каждая с икрою
а я всё в девках как же так

*

я жду тебя на остановке
с названием коротким да
а ты всё ездишь по не знаю
наверно вскоре может быть

*

шаинский прёт рояль с помойки
и мысли спорят в голове
поставить негде это минус
рояль немецкий это плюс

*
олег её стирает номер
чтоб не писать и не звонить
секунду чувствует свободу
но вспоминает наизусть

*

раз между нами только дружба
могла б разок и удружить

*
шаман за скверную погоду
недавно в бубен получил

*

секрет покоя заключался
в наипростейшей из идей
не принимайте близко к сердцу
людей.
Рубрики:  улыбнуло


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку