-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Кремкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2009
Записей: 87029
Комментариев: 14966
Написано: 103982


улыбнуло

Пятница, 03 Мая 2013 г. 09:53 + в цитатник
529286_514451208590674_544328991_n (425x237, 24Kb)
Если верить своему отражению в луже, то ты мелок и грязен.

Если совесть вас не грызет, значит, она уже сыта вами по горло.

- Я так люблю, когда муж рядом... Рядом, я сказала!

Беседуют две подружки.
- Как ты смогла при всех назвать меня дурой?!
- Извини, ты же не предупредила, что скрываешь...

Открылась новая служба знакомств по телефону.
- Алло, девушка?
- Да!
- А можно с вами познакомиться?
- Конечно, только опишите себя...
- Я невысокий, толстый, небритый урод!
- Женька, ты что ли?!

— Му-му, — подумал Герасим.
— Ну-ну, — подумала собака Бескервилей.

Начальник собрал своих работников.
- Боюсь, что я должен уволить одного из вас!
Негр:
- Меня вы не уволите ни в коем случае, а то получится расовая дискриминация!
Женщина:
- Меня тоже! Это будет уже угнетение по половому признаку!
Работник в возрасте:
- Только попробуй уволить меня! Я подам на тебя в суд за дискриминацию по возрасту!
Все посмотрели на молодого работника.
Тот вздохнул и сказал:
- Ммм... В последнее время мне кажется, что я голубой...!

В детском саду идут занятия по рисованию. Воспитательница спрашивает у девочки, которая с упоением что-то малюет:
- Что это ты рисуешь?
- Бога.
- Но ведь никто не знает, как он выглядит.
- Щщщас узнают.

Надпись внутри мужского обручального кольца:
"Этот редкий дятел был пойман и окольцован в Москве в 1995 году."

Пришел как-то Змей Горыныч домой после попойки. А жена ему: "А ну дыхни!" В общем, глупая нелепая смерть!

- Ты сказал Еве, что она дура. А теперь изволь сказать, что ты жалеешь об этом, - говорит мама сыну.
- Ева, я очень жалею, что ты дура..

- Сеня, посмотри на эти руки! Этот человек совершенно не хочет работать головой!

Не знаю как там за границами, а у нас человек, пришедший в гости с литром водки, считается родственником.

Новый бестселлер из серии «Сам себе психолог»!
«Как найти самого себя.... И что потом делать с этой сволочью».

Из замкнутого круга есть только перпендикулярный выход.

Таможня.
- Откройте ваш чемодан.
- Но у меня нет чемодана!
- Это неважно. Порядок один для всех.

Преподаватель литературы спрашивает у студентки:
- Если бы вы могли встретится и поговорить с любым писателем, живым или мертвым, кого бы вы выбрали?
- Живого...

В мединституте на госэкзамене студенту-дипломнику показывают два скелета - мужской и женский:
- Кто это?
Студент молчит.
- Как, вы и этого не знаете? Чему вас шесть лет учили?
Тот робко:
- Маркс и Энгельс, да?..

Профессора математики спрашивают:
- Вы пойдете голосовать?
- Нет.
- Почему, профессор?
- Согласно теории вероятностей мой голос ни на что не повлияет.
- Но, профессор, а что если все окажутся такими же "умными"?
- Согласно теории вероятностей все умными не окажутся....

Парикмахер, брея клиента, два раза его поранил. Чтобы загладить впечатление, он решил завести разговор:
- А вы раньше у нас бывали?
- Нет, руку я потерял на войне.

Слоган туристического агентства:
Мы пустим вас по миру!

Если в глазах собеседника застыл интерес - значит, он перестал вас понимать.


Разговор за обедом:
- Ватсон, какие у вас впечатления от собаки Баскервиллей?
- Холмс, это даже трудно передать.
- Тогда возьмите еще кусочек...

Жена фермера говорит мужу:
- Дорогой, давай зарежем этого петуха, он ходит такой невеселый.
- Ну давай зарежем, если ты думаешь, что это его развеселит...

Наконец-то ученые открыли секрет долголетия ежей. Оказывается, никакого секрета нет. Да и живут они, собственно, недолго...
533266_513732708662524_466657281_n (425x237, 15Kb)
Рубрики:  улыбнуло


Процитировано 11 раз
Понравилось: 2 пользователям

Tessa_Fiery-Phoenix   обратиться по имени Пятница, 03 Мая 2013 г. 10:43 (ссылка)
Ирина_Кремкова, Ирочка, сижу ухахатываюсь:))) особенно с голубого при увольнении
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Мая 2013 г. 00:59ссылка
)))) СПАСИБКИ! рада, что повеселила
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку