-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Кремкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2009
Записей: 87029
Комментариев: 14966
Написано: 103982


улыбнуло

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 10:58 + в цитатник
шге (469x700, 59Kb)

У наших депутатов если и рождается дельная мысль, то обязательно с травмой, несовместимой с жизнью.

Отмечала Масленицу в клубе. Привезла домой чучело. С утра проснулась, а он ничего так, даже хозяйственный. Оставлю пока. Если что, сожгу позже!))))


Из больницы вышла в целом здоровая, но морально и материально потерпевшая.


Сто грамм принимают обычно для храбрости, а граммов 300-400 — это уже для подвигов.))


Вот смотрю на своих подруг и думаю… Сколько всего полезного МЫ могли бы сделать… если бы НАС не ограничивал… Уголовный Кодекс!)

Я, может и не «та самая», которую ты искал… Но я точно «та самая», на которую ты нарвался!)


Такси не надо, на понтах доеду.......))))

Очевидно!!!... Я - Невероятная...)))

.....И иду я такая гордая, Ослепительно-зашибическая. И рука у меня твердая, И прицел у меня оптическии? .....!!!!...)))))))))))))

...Убедительная просьба... Смысл и значение моих статусов не считать фактами из моей жизни...!Во избежание психологических травм лицам слабонервным,без чувства юмора,пребывающим в неврозе - читать мои статусы НЕ рекомендуется!!!.....)))

Сегодня змеюкой обозвали… А я и не против: мудрость, грация — как раз про меня! И первой, заметьте, не нападаю!


Смотрю на календарь и радуюсь — март, весна! Выхожу на улицу и понимаю — с босоножками промахнулась…

..МИЛЫЙ !!!... воспитывать меня — занятие трудное… и бесполезное… Но , с научной точки зрения ....ИНТЕРЕСНОЕ…)))
Рубрики:  улыбнуло


Процитировано 9 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку