-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Кремкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2009
Записей: 87029
Комментариев: 14966
Написано: 103982


улыбнуло

Пятница, 18 Мая 2012 г. 13:37 + в цитатник
d0b2d0bed0b2d0b0d0bd (300x316, 18Kb)
В Симороне, есть такой ритуал, называется: «Позвони Вовану».
Этот ритуал используется, когда в жизни есть какая-либо проблема, или что-то срочно нужно, тогда надо звонить Вовану.

Кто такой Вован?
Это мужчина, который может все! У него безграничные возможности, и он бесконечно добр, и всем помогает!

Как выполнять этот ритуал?
Все очень просто.

Берете какой-либо предмет, похожий или не похожий на телефон (телефон ни в коем случае использовать нельзя), последний раз я ему звонила, через «крем для рук». Значит, звоним, и представляем Вована, как будто вы его знаете.
Разные люди, представляют его по разному, для кого-то это новый русский в малиновом пиджаке, или какой-нибудь олигарх, или добрый молодец, все зависит от вашей фантазии.

Говорим Вовану о нашей проблеме.
Например: « Вован, привет! Ты знаешь, у меня тут проблема образовалась, никак деньги на карточку не переводят, а очень надо. Ты же у нас такой замечательный, всех знаешь, все можешь, помоги по старой дружбе. Я, на тебя, Вован, очень надеюсь. А я тебе за это…..».
Здесь нужно, что-нибудь пообещать, такое шуточное, веселое сделать, (я предлагала станцевать танец маленьких лебедей, например, или на одной ноге 10 раз попрыгать).
Только делать надо сразу, как с Вованом поговорите, а не ждать пока все исполнится.

По собственному опыту могу сказать, что настроение поднимается моментально.
И самое интересное, что проблемы, по которым я звонила Вовану, рассасываются. Отчего уж это зависит, не знаю.
Ритуал очень действенный, пробуйте, делайте.
У кого что получиться, предлагаю делиться результатами.
Лично я недавно звонила Вовану по поводу того, что мужу задерживали зарплату, и не переводили деньги на карточку.
Я позвонила, и часа через три, пришла СМС, что деньги перевели.
Муж у меня, в такие вещи не очень верит, а после этого случая, то и дело говорит: «Может, Вовану позвонить?»
(найдено в бескрайних просторах)
Рубрики:  улыбнуло


Процитировано 14 раз
Понравилось: 4 пользователям

Dianni   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 14:47 (ссылка)
Позвоню и я Вовану, есть маленькая проблемка,
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_C   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 15:58 (ссылка)
Ой, очень вовремя))))сейчас же позвоню Вовану!
Ответить С цитатой В цитатник
Ангелина023   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 23:57 (ссылка)
Надо позвонить
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку