-Музыка


Экзамен, шоппинг и Yves rocher

Среда, 25 Августа 2010 г. 17:30 + в цитатник

На этот раз я никуда не пропала и следующий пост не появится через 3 месяца.:) Просто здесь я больше читаю, чем пишу. Чем я занималась? Да толком ничем. В понедельник сдала экзамен, на В правда, но учитывая, что 75% завалило- то меня мой результат явно порадовал. Учила всю прошлую неделю, к воскресенью голова опухла от кол-ва терминов и от того что всё это на эстонском . Не знаю где какая система, а у нас В- это 80- 89%. Соответственно, А- высший бал, Е- низший. F- не сдано. (Это краткий курс системы оценивания), после экзамена поехали с однокурсницей в универ сдать рисунки, ну или чертежи. В универе никого не нашли. На вопрос где все- ответили Что лето. :) Ну не знаю, в июне я сдавала сессию, в июле проходила 3 практики да и работала в 2 местах, в августе сдавала экзамены после практик, поэтому нам как-то странно было, зато со стороны смешно. Вчера решила проверить действует ли шоппинг-терапия. Наверное, она и действует где-то, но не здесь и не на меня. Я заметила, что после похода по магазинам лично моё настроение ухудшается. Просто, даже с нашими магазинами, я ничего не могу себе подобрать, то материал плохой, то на мой S размер я нахожу вещи размера L. ( Эта как та ситуация со свадьбой, когда я не могла подобрать платье. В результате заказала через интернет. Боялась, что не подойдет. Но всё получилось как нельзя лучше. Кстати, надо будет фото на память выложить.) Итог купила себе куртку и джинсы. Чудеса всё же случаются. Поэтому собираюсь на повторный поход в пятницу. Сегодня проснулась в отличном настроении, к тому же вставать я стала не позднее 9, что тоже радует. Решила привести комнату в порядок. Начала уборку в 9, закончила в 16. Зато всё просто блестит. (Шторы, окна, зеркала и даже ковер, хотя Vanish особо не помог его отбелить. И да у меня белый ковер, вернее зеброобразный.) (Когда я поступала в университет, то комнату переделала так, как мне нравится. Основными цветами сделала чёрный и белый, не знаю как вам, а меня они просто заряжают энергией. В комнате просто могу находиться сутками. Родителям с начала не нравилось, сейчас мнение уже поменяли.) Вообщем всё так, как хотелось. Тумбочку с косметикой перебрала, хотя выглядеть она не стала менее загруженной.

 (700x525, 136Kb)

На днях получила посылку с косметикой фирмы Yves rocher, клиентом которой я уже являюсь как минимум лет 10. Заказала экологически чистый шампунь, на удивление он оказался ещё и хорошим и с запахом лайма. ммм. Заказала много пробников. Как и все вещи косметику я выбираю тщательно, особенно помаду. Так же заказала тушь, правда вчера уже купила  maybelline volum express, всё таки она самая лучшая.

 (700x525, 83Kb)

Даже и не думала, что меня хватит на такой блог. Всё таки хорошое настроение, чего и вам желаю.

PS. Музыка, которую напеваю на этой недели. И ещё понравилась Мэган в клипе.

   хохо Милана



Свобода_в_сердце   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 13:44 (ссылка)
Привет :-) меня зовут Настя :-) Говорят, что экзамены на вод.права самые сложные. Поздравляю со сдачей! :-) за 7 часов полностью выдраить комнату - хороший результат! :-) а, если не секрет, что в твоей комнате белое, а что черное? :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Августа 2010 г. 18:15ссылка
Приятно познакомиться.
с вождением полностью согласна, сама с этим мучаюсь.
Черное- в основном мебель, но если честно, то всё чередуется. Так сложно сказать
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку