-Музыка


Зима. Птицы на юг улетели. Предатели…

Вторник, 16 Марта 2010 г. 16:05 + в цитатник
Вам не кажется, что зима чуть затянулась. Сегодня пошла делать задание по планировке, решила раз уж вышла, то прогуляюсь. Зря. Дошла до парка с поместьем, нагулялась, надышалась. Довольная пошла домой. Чтобы быстрее дойти, решила сократить путь через поле. О том, что это плохая идея я поняла уже по середине поля, когда я первый раз провалилась. Так-как моё строительное снаряжение было с мной, я заодно и измерила, глубину провала.. Оказалось- чуть больше 1, и это в городе? Вообщем выбралась с воплями, хорошо что рядом никого не было. Думаю, что смешное зрелище было.
ПС. Любимое поле, надеюсь, этот ужас скоро растает...
 (700x169, 22Kb)

Аноним   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2010 г. 17:25 (ссылка)
надеюсь, этот ужас скоро растает...

Согласна.... зима уже просто достала....
Ответить С цитатой В цитатник
anyta18   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 23:02 (ссылка)
да хочется уже много солнышка и цветов вокруг
Ответить С цитатой В цитатник
Lucky-X   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 13:38 (ссылка)
Да уж, весна никак не хочет нас порадовать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 13:45ссылка
dumaju, 4to skoro vsjo izmenitsja:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку