-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мила_Оли

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2009
Записей: 38563
Комментариев: 5525
Написано: 51725


Не успеваю покупать картошку - просят сделать эту закуску с сыром, а я рада их комплиментам из-за такого вкуса

Среда, 16 Февраля 2022 г. 15:14 + в цитатник

Не успеваю покупать картошку - просят сделать эту закуску с сыром, а я рада их комплиментам из-за такого вкуса

 

 

Вкусная закуска - это необходимый элемент нашей жизни. Иногда так не хочется готовить что-то сложное или необходима еда для просмотра интересного фильма. Не с супом же его смотреть! Именно поэтому с радостью делюсь с вами этой закуской - из-за нее не успеваю покупать домой картошку:)

Спасибо за ваши лайки, подписку и комментарии! Ваша активность очень важна для развития канала!

Нам понадобится:

  • Картофель - 250 грамм;
  • Яйцо куриное - 1 штука;
  • Творог - 200 грамм;
  • Мука - 3 столовые ложки;
  • Сыр (любой) - исходя из количества закуски, мне хватило небольшого кусочка на все;
  • Сливочное масло - немного для обжарки;
  • Специи: соль, сушеный чеснок.

Не обязательно - сметана или сметанный соус (для лучшего вкуса).

Готовим!

1. Картофель отвариваем в подсоленной воде до состояния мягкого. Будем делать из него пюре.

Картофель может быть любой - сорт не так важен.
 
 
Не успеваю покупать картошку - просят сделать эту закуску с сыром, а я рада их комплиментам из-за такого вкуса
 

2. В глубокой миске смешиваем 1 куриное яйцо, творог, соль и сушеный чеснок. Тщательно перемешиваем до состояния слегка жидкой массы (как на второй фотографии ниже).

 
 
 
 
 
 
Не успеваю покупать картошку - просят сделать эту закуску с сыром, а я рада их комплиментам из-за такого вкуса
 
 
 
Не успеваю покупать картошку - просят сделать эту закуску с сыром, а я рада их комплиментам из-за такого вкуса
 

3. Картофель мы уже приготовили и размяли. Он остыл. Теперь в другой миске смешиваем это пюре и творожную массу, приготовленную ранее. Туда всыпаем муку (для плотности массы).

 
 
Не успеваю покупать картошку - просят сделать эту закуску с сыром, а я рада их комплиментам из-за такого вкуса
 

4. Высыпаем эту массу на стол (или доску). На муке раскатываем тесто в виде колбасы (длинное).

Тесто должно быть плотное.

 
 
Не успеваю покупать картошку - просят сделать эту закуску с сыром, а я рада их комплиментам из-за такого вкуса
 

5. Эту "колбасу" мы разделяем на небольшие кусочки, как и показано на фотографии.

 
 
Не успеваю покупать картошку - просят сделать эту закуску с сыром, а я рада их комплиментам из-за такого вкуса
 

6. Эти кусочки мы разминаем на небольшие лепешки, в которые вкладываем сыр. Форма в итоге может быть любой, но я делала такие "брусочки".

  • Уверена, и в форме шарика будет очень даже красиво и вкусно!
 
 
Не успеваю покупать картошку - просят сделать эту закуску с сыром, а я рада их комплиментам из-за такого вкуса
 

7. Наши "брусочки" мы обжариваем на сливочном масле до золотистой и очень красивой корочки. Запах просто потрясающий!

 
 
Не успеваю покупать картошку - просят сделать эту закуску с сыром, а я рада их комплиментам из-за такого вкуса
 

8. Получается ну очень вкусно! Подавать лучше всего со сметаной или сметанным соусом. А сыр-то как тянется! Вкуснотища!

Рубрики:  Смак!/Закуски
Метки:  

Процитировано 6 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку