-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мила_Оли

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2009
Записей: 38563
Комментариев: 5526
Написано: 51726


Сотрудница из Дании поделилась со мной рецептом вкусненького супа: они его так любят что готовят каждую неделю. Делюсь рецептом

Вторник, 30 Ноября 2021 г. 14:43 + в цитатник

Сотрудница из Дании поделилась со мной рецептом вкусненького супа: они его так любят что готовят каждую неделю. Делюсь рецептом

Мои эксперименты в приготовлении различных супов не закончились, а можно сказать только начинаются. Я всегда рада, когда со мной делятся разными вкусными рецептами и конечно же, я не против испытать их. Рецептом приготовления этого супа со мной поделилась сотрудница с которой мы сейчас вместе работаем. После первого раза приготовления нам с мужем он очень понравился. Суп очень простой в приготовлении, его смело можно готовить на каждый день. Он получается очень вкусным, Ваши родные обязательно его оценят. Советую приготовить!

👨‍🍳 Давайте уже готовить!

Список продуктов я оставлю в конце статьи, для Вашего удобства.

600 г мяса свинины нарезаем небольшими кубиками.

 
 
Сотрудница из Дании поделилась со мной рецептом вкусненького супа: они его так любят что готовят каждую неделю. Делюсь рецептом
 

Кладем мясо в кастрюлю, заливаем водой. Ставим на плиту на большой огонь и доводим до кипения. После того как закипит, уменьшаем огонь и варим 30 минут.

 
 
Сотрудница из Дании поделилась со мной рецептом вкусненького супа: они его так любят что готовят каждую неделю. Делюсь рецептом
 

Пока мясо варится подготовим другие ингредиенты. Одну небольшую морковь нарезаем соломкой. Один репчатый лук нарезаем кубиками.

 
 
Сотрудница из Дании поделилась со мной рецептом вкусненького супа: они его так любят что готовят каждую неделю. Делюсь рецептом
 

3 небольших картофеля я нарезаю средними кубиками.

 
 
Сотрудница из Дании поделилась со мной рецептом вкусненького супа: они его так любят что готовят каждую неделю. Делюсь рецептом
 

Лук и морковь отправляем на раскаленную сковороду с небольшим количеством растительного масла и обжариваем до золотистого цвета.

 
 
Сотрудница из Дании поделилась со мной рецептом вкусненького супа: они его так любят что готовят каждую неделю. Делюсь рецептом
 

Отправляем картофель в кастрюлю. Солим, перчим по вкусу, по желанию добавляем лавровый лист. Варим 7 минут с момента закипания.

 
 
Сотрудница из Дании поделилась со мной рецептом вкусненького супа: они его так любят что готовят каждую неделю. Делюсь рецептом
 

Отправляем в суп приготовленную зажарку.

 
 
Сотрудница из Дании поделилась со мной рецептом вкусненького супа: они его так любят что готовят каждую неделю. Делюсь рецептом
 

Всыпаем банку консервированной фасоли. Перемешиваем и варим еще 7 минут.

 
 
Сотрудница из Дании поделилась со мной рецептом вкусненького супа: они его так любят что готовят каждую неделю. Делюсь рецептом
 

По желанию в готовый суп можно добавить рубленую зелень петрушки. Приятного аппетита!

 
 
Сотрудница из Дании поделилась со мной рецептом вкусненького супа: они его так любят что готовят каждую неделю. Делюсь рецептом
 

Как Вам этот рецепт? Жду в комментариях!

Ингредиенты:

  • Свинина - 600 г
  • Картофель - 3 шт.
  • Лук репчатый - 1 шт.
  • Морковь - 1 шт.
  • Фасоль консерв. - 1 банка
  • Соль, перец
  • Лавровый лист

https://zen.yandex.ru/media/ekaterina_koida/sotrud...617fccaafd136c619575f3e3?&

Рубрики:  Смак!/супы
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку