-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мила_Оли

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2009
Записей: 38563
Комментариев: 5525
Написано: 51725


Нашла очень вкусный рецепт супа с маринованными грибами: он мне так понравился, что стал одним из любимых. Делюсь рецептом

Воскресенье, 26 Сентября 2021 г. 11:24 + в цитатник

Нашла очень вкусный рецепт супа с маринованными грибами: он мне так понравился, что стал одним из любимых. Делюсь рецептом

Я обычно готовлю суп раз на два дня, чтобы не стоять у плиты каждый день. Каждый раз у меня в меню разные супы, так как я люблю разнообразие в еде. Сегодня я хочу поделиться с Вами рецептом супчика который я не так давно нашла на просторах интернета, и он стал для меня своего рода новинкой. Все дело в том, что я никогда не использовала маринованные грибы в приготовлении супов, а тут как раз наткнулась на такой рецепт. Ну попытка не пытка, решила приготовить его и была приятно удивлена! Суп получился очень вкусным, в этот раз я решила внести небольшие изменения и добавить немного салями в суп. Получилось еще вкуснее чем, просто с грибами! По этому не ленитесь, а обязательно приготовьте, Вам понравится!

👨‍🍳 Давайте уже готовить!

Список продуктов я оставлю в конце статьи, для Вашего удобства.

Один репчатый лук нарезаем кубиками. Одну морковь нарезаем соломкой.

 
 
Нашла очень вкусный рецепт супа с маринованными грибами: он мне так понравился, что стал одним из любимых. Делюсь рецептом
 

Лук и морковь обжариваем до красивого золотистого цвета, я обжариваю сразу в кастрюле.

 
 
Нашла очень вкусный рецепт супа с маринованными грибами: он мне так понравился, что стал одним из любимых. Делюсь рецептом
 

Пока лук и морковь обжаривается нарезаем соломкой 150 - 200 г колбасы салями. У меня была нарезка колбасы, ее я и решила использовать для супа.

 
 
Нашла очень вкусный рецепт супа с маринованными грибами: он мне так понравился, что стал одним из любимых. Делюсь рецептом
 

К луку и морковке добавляем колбасу и немного обжариваем.

 
 
Нашла очень вкусный рецепт супа с маринованными грибами: он мне так понравился, что стал одним из любимых. Делюсь рецептом
 

200 г маринованных грибов измельчаем, я перерезаю только крупные. Использую для приготовления супа - опята.

 
 
Нашла очень вкусный рецепт супа с маринованными грибами: он мне так понравился, что стал одним из любимых. Делюсь рецептом
 

Два средних картофеля нарезаем соломкой или кубиками, как Вы больше любите.

 
 
Нашла очень вкусный рецепт супа с маринованными грибами: он мне так понравился, что стал одним из любимых. Делюсь рецептом
 

Отправляем картофель к зажарке и заливаем водой. Доводим суп до кипения, уменьшаем огонь и варим 10 минут.

 
 
Нашла очень вкусный рецепт супа с маринованными грибами: он мне так понравился, что стал одним из любимых. Делюсь рецептом
 

После 10 минут варки добавляем грибы, солим, перчим по своему вкусу. Варим суп еще 10 минут.

 
 
Нашла очень вкусный рецепт супа с маринованными грибами: он мне так понравился, что стал одним из любимых. Делюсь рецептом
 

Добавляем рубленую зелень, у меня это петрушка и немного зеленого лука и выключаем плиту, можно подавать!

 
 
Нашла очень вкусный рецепт супа с маринованными грибами: он мне так понравился, что стал одним из любимых. Делюсь рецептом
 

Как Вам этот рецепт? 

Ингредиенты:

  • Картофель - 2 шт.
  • Салями - 200 г
  • Маринованные грибы - 200 г
  • Морковь - 1 шт.
  • Лук репчатый - 1 шт.
  • Соль, перец молотый
  • Зелень

https://zen.yandex.ru/media/ekaterina_koida/nashla...eptom-614460390739435f1852cfbd

Рубрики:  Смак!/супы
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку