-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мила_Оли

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2009
Записей: 38563
Комментариев: 5525
Написано: 51725


Потрясающий топ от Тары Джармон по многочисленным заявкам: разбор + схемы

Среда, 11 Августа 2021 г. 16:50 + в цитатник

Топ от Тары Джармон: вид спереди и сзади

Топ или платье? И то, и другое

В одной из своих подборок я показывала чудесный ажурный топ. Тогда читатели очень просили подобрать к нему схему. Было так много желающих, что пришлось заняться разбором практически немедленно.

 
 
Моя "фишка" в фотографировании образцов. Мне понравился даже длинный рукав
 
Моя "фишка" в фотографировании образцов. Мне понравился даже длинный рукав

Однако работа шла медленно, поскольку узор никак не поддавался. Я подумала, что потрачу на разгадку целую вечность, но тут обнаружилось платье с тем же узором. И оно очень сильно помогло. Модели отличаются друг от друга только длиной ажурных вертикалей. Больше отличий нет.

 
 
Слишком плотный получился образец
 
Слишком плотный получился образец

Рекомендации по пряже

Для проверки схемы я взяла пряжу из хлопка 60% и акрила 40%. Метраж —300м/100г. Спицы — 2 мм. Сразу скажу, что я намеренно взяла такие тонкие спицы и толстую пряжу. Мне было важно увидеть соответствие петель с оригиналом, а рыхлое вязание этому не способствует.

 
 
Мой образец, связанный по схеме
 
Мой образец, связанный по схеме

Для образца набрала 36 петель — 1 раппорт узора.

Оригинальная модель связана из льна 55% и хлопка 45%. Думаю, что этот состав идеально подходит для лета. Получается очень тонкое, не слишком эластичное полотно и это плюс! Если взять мягкую пряжу, то узор будет "скомкан", а в данном случае необходимо получить тонкое полотно с четким рисунком из петель.

 
 
Элементы узора вблизи
 
Элементы узора вблизи

Вязание и основные моменты

Что необходимо знать о модели? Она вяжется снизу вверх. Рукав втачной, вырез горловины круглый, обвязан рельефной резиной. На спине тоже есть красивый круглый вырез.

 
 
Топ от Тары Джармон: вид спереди и сзади
 
Топ от Тары Джармон: вид спереди и сзади

На спинке и передней части топа расположены 4 раппорта узора. На рукавах приблизительно столько же.

 
 
Схема для вязания топа от Тары Джармон: начало + раппорт
 
Схема для вязания топа от Тары Джармон: начало + раппорт

Начиная вязание деталей, всегда необходимо провязывать узор с 1 по 29 ряд. А далее раппорт узора повторяется в высоту с 30 по 59 ряд. Повторений делайте столько, сколько необходимо вам, исходя из метража пряжи. После модифицированных "медвежьих лапок" вяжите до конца узор из вертикальных ажурных дорожек. Исключение — перед изделия.

 
 
Платье от Тары Джармон с тем же узором
 
Платье от Тары Джармон с тем же узором

Спереди на уровне грудной клетки есть элемент в виде банта из лицевой глади, разбавленной изнаночными вертикалями. На схеме я показала, как формируется этот "бант". Остальные петли дорисуйте сами, исходя из ваших предпочтений по высоте элемента. Четкого порядка там нет. Это видно по схеме ниже.

 
 
Схема формирования вставки. Место, где проходят две изнаночные петли рядом — соединение двух столбцов узора внутри 1 раппорта
 
Схема формирования вставки. Место, где проходят две изнаночные петли рядом — соединение двух столбцов узора внутри 1 раппорта
 
Рубрики:  Иногда вяжем/узоры
Иногда вяжем/топ
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку