-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мила_Оли

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2009
Записей: 38563
Комментариев: 5526
Написано: 51726


8 разных способов лёгкого открытия банки

Понедельник, 08 Марта 2021 г. 09:23 + в цитатник

 

 

Соседка попросила помочь открыть банку. Пришлось показать ей 8 способов эффективного открывания

Всем привет! С вами Михалыч. Сегодня у меня пачка лайфхаков для банок с консервацией. Я недавно переехал в новую квартиру и уже совсем скоро ко мне обратилась соседка Елена с просьбой помочь открыть банку. Пока она суетилась я пару раз стукнул крышкой об стол и с лёгкостью открыл крышку.

«Вам то мужикам хорошо, руки сильные, даже напрягаться не надо. Как будто производители не знают, что на кухне не мужики готовят, а слабые и беззащитные девочки» - причитала Лена.

Я сказал ей, что сила здесь совершенно не причем, и мозг сильнее силы. Ну и к слову о производителях, которые не знают про тех кто готовит на кухне, заметил, что я поваром работаю.

Чтобы Лена не мучилась впредь и не качала «битсуху», я показал 8 разных способов лёгкого открытия банки.

Сейчас покажу и вам.

Первый способ - просто мочу полотенце. Иногда и сухим нормально идёт. И откручиваю крышку с его помощью.

Способ номер 2 - делаю дырку в крышке. Давление в банке выравнивается и крышка открывается. Справедливости ради замечу, что этот способ подходит вам, если не жалко крышку. И ещё не используйте нож жалко его. Возьмите лучше консервный.

Способ номер три - поддеваю крышку консервным ножом.

Четвёртый способ - поддеваю консервным ножом, как будто это закатанная крышка.

Пятый способ - кладу банку крышкой вниз в сотейник и наливаю полсантиметра горячей воды. Крышка расширяется - банка открывается.

Шестой способ - одеваю резиновую перчатку. Она улучшает сцепление руки с крышкой и крышка открывается легче.

Седьмой способ - одеваю на крышку резинку для денег. Принцип тот же, что и с перчаткой.

Восьмой способ мой любимый. Переворачиваю банку вверх дном и стуча пару раз уголком крышки о разделочную доску.

Напишите в комментариях, какой способ используете вы у себя дома.

Дачные заготовки
Рубрики:  Советы
лайфхаки
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку