-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мила_Оли

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2009
Записей: 38563
Комментариев: 5525
Написано: 51725


Монолог Женщины "Ожидание". Алиса Фрейндлих читает Р.Рождественского

Понедельник, 12 Октября 2020 г. 06:28 + в цитатник

 

 

Роберт Рождественский
...
Черт с тобой, не приходи!
Вспоминать - и то противно!
Сгинь, исчезни, пропади!


Я-то! Нюни распустила!
Не желаю подбирать
Со стола чужие крохи.
Если вновь захочешь врать -
Ври уже другой дурёхе.
Ишь, нашёлся эталон!
Я в гробу таких видала!
Тоже мне - Ален Делон
Поселкового масштаба.
Бабник - только и всего!
Трус! Теперь я точно знаю!
Он решил, что на него -
я! - свободу променяю.
Думал, баба влюблена!
Что, не вышло? Ешьте сами!
Вашей милости цена -
Три копейки на базаре.
Я везде таких найду.
Десять штук - на каждый вечер.
Не звони, не подойду.
А напишешь, не отвечу...

1982 год.
Поэма "Ожидание (Монолог женщины)"

Лучшие стихи великих поэтов | Литература



Рубрики:  Стихи
Искусство
Артисты
видео
Поэты
исполнители
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку