-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Саша_Сладкий

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2009
Записей: 5
Комментариев: 1
Написано: 5


Без заголовка

Понедельник, 13 Июля 2009 г. 17:03 + в цитатник
ммм.
от нехер делать тут зарегался.Ну да,надо где то мысли выражать.На данный момент я нахожусь в ставрополе, маленький зеленый городок.А вообще в Москве живу.Ставрополь спокойней.Бывает правд скучно..Особенно без девушек:D Ну лан, зато с друзьями весело.Что могу о себе рассказать.То что я не высокий голубоглазый блондин, из музыки D'n'B, из спорта футбол, волейбол(особенно пляжный)),рукопашный и конечно же я люблю бегать.Одна подруга на вопрос '5 предметов без которых я не представляю жизни' обо мне сказала:тапки, icq, музыка, девушки, футбол. ОнаЮкстати,права.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку