-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александр_Доровской

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2009
Записей: 6
Комментариев: 1
Написано: 6


Нас ждут...

Пятница, 08 Января 2010 г. 03:34 + в цитатник
Почему довольно часто я сижу на месте? Потому что некуда идти? Или скорее, меня ТАМ ни кто не ждет... Так получается? Не хочется быть нежданным гостем. Хотя с другой стороны, разве бывают такие? Вот приходишь ты в гости к знакомым...без приглашения...все сидят за столом и из дальнего угла слышен тихий голос:"Так и знал, что он заявится!". Значит ждали!!! Пусть не особо рады, но все же ждали!!!
Нас всегда кто-то или что-то где-то ждет. Помните в детстве, родители нас провожали в школу, а там нас ждали уроки, перемены и учителя, которые не могли прожить и дня чтобы не сказать вам "Лучше бы ты голову дома забыл!". Я подозреваю им премию не дают, если они это не спросят хотя бы у одного ученика за день. И они (учителя) ждут-недождутся нового учебного дня, чтобы заработать свою премию. Они ждут нас. А после уроков дома ждут родители. Долго ждут, волнуются.
Всех юношей в разном возрасте ждут в армии. Командиры ждут новый призыв, а старослужащие-новый призыв и дембель. А вы ждете неприятностей. А дома опять ждут родители...и друзья...и девушки...кого-то даже дождуться.
Нас ВСЕГДА ждут!!! Иду я как-то на свидание. Настроение отличное. Сегодня меня ждет незабываемый вечер. Пришел на место встречи. Жду. Проходит время и я понимаю, что ни кто не придет. Что получается? Меня тут ни кто не ждал? Я ждал, а меня нет? А вот и нет! Знаете, что меня тут ждало? РА-ЗО-ЧА-РО-ВА-НИЕ! Пусть так, но оно меня ждало. Оно надеялось на меня. И я оправдал его ожидания!
Получается нас всегда, везде ждут! По-этому нельзя сидеть на месте. Нельзя заставлять кого-то или что-то себя ждать! Спешите жить и ждите! Ждите! А я побежал...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку