-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алекс_Кентаринов

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2009
Записей: 28
Комментариев: 22
Написано: 62


прошлое - будущее...

Суббота, 12 Сентября 2015 г. 01:43 + в цитатник
Смешно... Словно сама судьба противится, что бы я сдесь в прошлом оставил запись...
Смешно, но хочу вернутся обратно, пять лет назад... Самое счастливое время было... Задумчивое, правильное... Где я не просто был глупым винтиком, который ничего не значит... А вопреки... Чувствовал острее, видел шире...
Кто сейчас, всего лишь винтик, работающий, ради работы и пары золотых.... Смешно...
Повесил на себя хомут, и пытаюсь что-то выиграть у того, у кого на руках все козыри ))
Не повторить написанного... Но... я всё тот же 16 летний идиот в душе, который пьёт коктейль, дабы ... дабы быть собой а не винтиком.... Ксо... Государство и работа, порабащает не хуже зомбака... Словно пришельцы у нас тут висят над головой, а все наши правительства, глупые подчинители... Рабы мы все... Системы... хе...
Кинуть бы всё это, да вот не ради кого...
Ксо ) 29... предрёк себе последний год...
Надеюсь обнимишь меня любимка, где бы ты не был и кто бы ты не был нях ... )
хех... бака я...


И я так устал....
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку