-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Альбина_Арсемова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2009
Записей: 18809
Комментариев: 13654
Написано: 56736


как я избавился от муравьев.

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 22:17 + в цитатник
Решил написать, как я избавился от муравьев.

В апреле 2009 года приобрел деревянный дом вместе с муравьями. Особенно облюбовали они места между окнами и фундаментом.

Тогда я купил несколько пакетиков корицы и обильно посыпал ею все эти места, спичкой затолкал корицу в трещины, дырочки, а сверху, чтобы она проникла поглубже, полил раствором средства от муравьев, какое попалось жене под руку в магазине. Какое-то время (около двух недель) муравьи как бы не замечали корицы, а потом я вдруг обнаружил, что внутри дома их уже нет! Тогда я осмотрел дом снаружи и увидел, что с восточной стороны над окном под стрехой образовался муравьиный рой. Но дом снаружи обшит вагонкой, и я не стал собирать насекомых, так как они залезали и вылезали из-под досок. Дня три они роились под крышей, а потом исчезли. В один момент. Уже полтора года ни в доме, ни в бане, ни в огороде муравьев нет. Мне когда-то говорили, что корица подобным образом действует на все виды муравьев. Попробуйте...
Рубрики:  УСАДЬБА/Полезные секреты огороднику


Процитировано 7 раз
Понравилось: 8 пользователям

Душица   обратиться по имени Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 22:31 (ссылка)
На моих корица не действует. А если и действует, то только стимулирующе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 00:09ссылка
Я посыпала борной кислотой, и мыла дорожки уксусной эссенцией.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 07:17ссылка
А у меня как-то сами исчезли, пока я задумывала планы мести и наступления на них! Что-то им у нас не понравилось!!! Борная кислота, знаю, действует на эту живность!
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 07:23ссылка
Бывает, в перестройку одолели тараканы, но после "евроремонтов" в доме, позорно сбежали...
Вообще не видела в многоэтажках.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 07:29ссылка
Мы заехали в панельный дом 34 года назад. Года через два - такое нашествие случилось! Чем только не брызгала!!! Нашла рецепт в " Работнице". Сделала шарики из борной кислоты и желтка. Разложила по ящичкам, полочкам. Недели через 1,5 исезли! Даже не поверила. И более я этих паразитов не видела у себя.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 07:44ссылка
А я спасалась средством от колорадского жука. Пакет на литр! Железно. Если открыть окно и обрызгать раму снаружи, мухи и космары не летят, а меня на первом этаже еще и пауки замучили, но только этим и спасалась.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 09:57ссылка
Спасибо за совет!
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 07:44ссылка
На даче наверное пригодиться.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку