-Стена

Selena_Alise_Cullen Selena_Alise_Cullen написал 10.01.2010 19:38:53:
Я ищу своего Джаспера Хейла!
Selena_Alise_Cullen Selena_Alise_Cullen написал 09.01.2010 19:11:52:
здраствуй! как у вас дела? у меня не очень(((
Selena_Alise_Cullen Selena_Alise_Cullen написал 21.12.2009 15:17:56:
Приветик! Я ищу друзей. Тебе нравиться Гарри Поттер?

 -Битвы

Кто самый милый ангел?

Я голосовал за Настюха_Фомкина


Настюха_Фомкина
Голосовать
VS
-_Милашка_-
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Selena_Alise_Cullen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 427


Том Фелтон собирается работать в супермаркете

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 22:18 + в цитатник
 (494x699, 131Kb)
В одном из интервью Том Фелтон резко высказался о трудностях актерской профессии. По словам актера, он всегда должен помнить о том, что является примером для подростков. Фелтон, который играет в поттериаде злейшего врага Гарри Поттера, рассказал, что от него и других актеров неизменно требуют, чтобы «некоторые факты из их личной жизни не становились достоянием общественности». Это требование аргументируют тем, что большую часть армии фанатов Гарри Поттера составляют подростки, которых очень не хотелось бы разочаровывать, а в самых худших случаях – навсегда терять.

«Да, я чувствую на себе давление. Каждый день на студию приходят толпы детей», — рассказывает 21-летний актер. «Для меня это не так страшно, потому что играю отрицательного героя. Но все дети глазеют на нас, считая нас своими кумирами».

Кроме того, Том честно признался, что ощущает давление и со стороны продюсеров: «Разумеется, мы все гордимся, что нам выпала честь работать на Warner Brothers. Мы не хотим, чтобы какие-то происшествия из нашей личной жизни кого-то разочаровали или даже негативно сказались на репутации компании».

На вопрос о своих дальнейших планах в области карьеры Том Фелтон ответил крайне неуверенно: «Если через пару лет вы увидите меня в Tesco (крупный английский супермаркет), можете не удивляться».

Чувства, которые Том испытывает в связи с завершением съемок «Гарри Поттера», тоже довольно неоднозначны: «С одной стороны, я чувствую облегчение, с другой – я понимаю, что оказываюсь в ужасной ситуации, потому что не представляю, чем буду заниматься дальше».
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку