-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению СХЕМА метро СХЕМА метроСхема метро

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии http://content.foto.mail.ru/mail/glamourtat/_mypho
http://content.foto.mail.ru/mail/glamourtat/_mypho
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Всегда под рукой

flash=350,300,http://www.yapfiles.ru/files/899279/.swf

 -

Быстрый переход по страницам блога Ванда:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ванда

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 84034


Знаменитая песня Джими Хендрикса

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 10:41 + в цитатник

На свет Джими Хендрикс появился в городе Сиэтле штата Вашингтон в 1942-м году. Отец его Эл Хендрикс был чернокожим, а мать Люсиль Джетер индианкой по происхождению. Родители его развелись, когда Джимми было 9 лет, а в 1958-м году мать умерла. Наибольшее влияние на воспитание мальчика оказали дед и бабушка, которые работали актёрами варьете в Ванкувере.



После смерти матери Джимми сам купил себе акустическую гитару, определив этим свою дальнейшую жизнь. Он бросил школу, и всё своё время посвятил прослушиванию старых пластинок и игре на гитаре. Инструмент пришлось перестроить, так как Джимми был левшой. Результат этих усилий известен всем поклонникам рока.


Эксперты считают, что Джими Хендрикс значительно расширил возможности электрической гитары, виртуозно изменив лицо жанра рок-музыки. В 2009-м году журналом Time Хендрикс назван величайшим гитаристом всех времен. Музыкой Хендрикса увлекались Фредди Меркьюри, Курт Кобейн, Ленни Кравиц и многие другие корифеи жанра.

rПервым синглом Джимми Хендрикса стал кавер песни «Hey Joe». История её написания этой версии не совсем однозначна. Например, на обложке пластинки Джимми Хендрикса «Are You Experienced?» написано, что это блюзовая версия старой ковбойской песни, которой скоро ста лет. Песня была принята публикой на ура, а в 1967-м году её первую строчку стали использовать в протестных акциях против войны во Вьетнаме.
«Hey Joe, a where you goin’ with that gun in your hand?», что в переводе означает: «Эй, Джо, ты куда собрался с этой пушкой в руке?»

Песня, правда, совершенно не об этом – речь в ней идёт о ревнивом муже, застрелившем свою жену и собравшимся бежать в Мексику. На протяжении всей карьеры Джимми Хендрикс исполнял этот кавер на бис. Ей присвоена 201 позиция в списке 500 величайших песен всех времён.

Jimi Hendrix Experience — Hey Joe Live

 

Эй, Джо! Куда это ты собрался с пушкой?
Эй, Джо, говорю, — куда это ты собрался с пушкой?..

— Убить свою старуху, вот куда —
Знаешь, она изменять мне вздумала:
Да, я убью ее —
Знаешь, я застукал ее с любовником…
Эх, не везет мне!

Эй, Джо, говорят, ты застрелил свою девчонку —
Застрелил ее, да?
Ты, говорят, застрелил ее,
Выстрелил, говорят, — и покатилась она по земле…

— Да… я сделал это. Я убил ее.
Так ведь ты же знаешь — она путалась со всеми в городе…
Я убил ее.
Так ведь ты же знаешь — она путалась со всеми в городе…
И поделом ей.
Я застрелил ее!..

Эй, Джо, уймись.
Давай, убей ее снова…

Эй, Джо — а ну-ка, скажи:
Куда же ты теперь денешься?
Куда собираешься бежать?
Эй, Джо, говорю, — ты куда теперь собираешься?..
Куда, куда?
— Что ж, слушай:
Я ухожу на Юг —
Думаю податься в Мексику.
(Отлично!)
Я ухожу на Юг —
Там никто не найдет меня.
Там я вновь стану свободным…

Там нет палачей,
Там некому накинуть петлю мне на шею —
Поверь мне, прошу.
Я ухожу…
Эй, Джо — поторапливался бы ты!
Прощайте все.
Эй, Джо… о-о.
Беги, беги…

источник
Рубрики:  Зарубежные мировые хиты
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 4 пользователям

Юрий_Дуданов   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 11:06 (ссылка)
Спасибо! А мне вот эта нравится-
Ответить С цитатой В цитатник
Ванда   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 12:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Юрий_Дуданов

Спасибо, послушала.Да...интересная работа гитариста.Гитара больше понравилась.
Ответить С цитатой В цитатник
valyok   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 15:32 (ссылка)
21 (350x363, 123Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку