-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению СХЕМА метро СХЕМА метроСхема метро

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии http://content.foto.mail.ru/mail/glamourtat/_mypho
http://content.foto.mail.ru/mail/glamourtat/_mypho
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Всегда под рукой

flash=350,300,http://www.yapfiles.ru/files/899279/.swf

 -

Быстрый переход по страницам блога Ванда:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ванда

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 84034


Русалочка...

Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 16:14 + в цитатник



 


Что тебе рассказать о тех, кто тревожит гладь океана, – и кто скрывается там, на дне?

Всё, чем я владею, нетрудно тебе отдать, – о тебе мои песни при золотой луне,

о тебе мои песни, трепетны и горьки, я пою одному тебе, о тебе одном, – и с улыбками в волны бросаются моряки, и, спастись не пытаясь, сами идут на дно.

Что тебе рассказать о том, как ложится тень корабля на ребристые спины проворных рыб?

Я ведь знаю цену любви у земных людей – ты бы стал весёлым и ласковым до поры,

называл меня самой близкой и дорогой, приучал к теплу, увлекал, за собой манил, –

а потом оставил, спутал меня с другой, безголосой, но с цветом глаз и волос – моим.

Что тебе рассказать о том, как тонка, нежна белоснежная пена на гребнях больших валов? Если бы я тебе, любимый, была нужна, - ты меня отыскал бы, пришёл бы ко мне на зов.

Я сидела одна вечерами на берегу, где булыжник до белых мозолей волной истёрт; я забыла покой своих голубых лагун, 

я забыла весёлые игры своих сестёр.

Что тебе рассказать о том, каковы шторма? То, что видел ты, – просто лёгкий вечерний бриз.

С той поры, как тебя увидела, я сама – как разбитый корабль, океаном влекомый вниз.

Мне не нужен твой каменный замок, холодный зал, музыканты, и танцы, и взгляды чужих людей;

чтоб увидеть тебя, можно просто закрыть глаза, не встречаясь с тобой, нелюбящим, каждый день.

Что тебе рассказать о том, как мерцает лёд на большой глубине, в нетающих ледниках?

Кто ещё, мой свет, об этом тебе споёт, кто ещё споёт о глазах твоих и руках?

Я останусь там, где тебе не найти причал, я останусь там, где весь год холодна вода,

я останусь, как сёстры, – зла, весела, ничья; я отдам свои песни, но голоса – не отдам.

Карелиан

художник Jonathon Earl Bowser

А теперь, мои дорогие, хочу предложить вам шедевр мультипликации - фильм "Принцесса подводного царства", сюжет которого максимально приближен к сказке Ганса Христиана Андерсена - "Русалочка".... Замечательная светлая и грустная история, у которой нет и не может быть счастливого конца.

Мультфильм снят бесподобно. Сколько эмоций и трагизма! Какое прекрасное музыкальное сопровождение.

«Я должна вернуться в это голубое море… Я родилась в нем и я умру в нем. Когда я превращусь в морскую пену, то смогу качать на волнах его корабль. Это будет знаком моей любви к принцу… Хорошо, когда тебя любят, но любить самой- это такое большое счастье!»

Простые слова сказала русалочка, глядя печальными глазами на лазурную даль такого близкого, но в тоже время далеко ей синего моря, но в них таился глубокий смысл. Когда твое сердце переполняет любовь к любимому тебе существу, даже если это одностороннее чувство без взаимности, то это прекрасно...

Не пожалейте свободного времени... Я уверена, что этот фильм приведет вас в восторг и затронет до слез..

.

1975, Япония, Нидерланды, Германия (ФРГ), Сингапур. Режиссер: Кацумата Томохару.








Рубрики:  Ирина Олейник
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку