-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению СХЕМА метро СХЕМА метроСхема метро

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии http://content.foto.mail.ru/mail/glamourtat/_mypho
http://content.foto.mail.ru/mail/glamourtat/_mypho
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Всегда под рукой

flash=350,300,http://www.yapfiles.ru/files/899279/.swf

 -

Быстрый переход по страницам блога Ванда:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ванда

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 84034


Письмо к дочери

Понедельник, 21 Января 2013 г. 11:44 + в цитатник
 

Дорогая доченька! Наступит день, когда я состарюсь — и тогда прояви терпение и постарайся понять меня. Если запачкаюсь за едой, если не смогу одеться без твоей помощи, будь терпелива. Вспомним, как много часов я потратила, когда учила этому тебя. Если, разговаривая с тобой, буду тысячу раз повторять одно и то же — не перебивай, выслушай меня. Когда ты была маленькой, мне приходилось тысячу раз читать тебе одну и ту же сказку, чтобы ты уснула. Когда ты увидишь, что я ничего не понимаю в новых технологиях — дай мне время и не смотри на меня с насмешливой улыбкой. Я так многому тебя научила: как правильно есть, как красиво одеваться, как бороться с жизненными невзгодами. Если в какой-то момент я что-то забуду или утрачу нить нашего разговора — дай мне время, чтобы вспомнить. А если у меня так и не получится, не переживай. Ведь самое важное: не то, что я говорю, а то, что могу быть с тобой, что ты меня слушаешь… Если вдруг у меня пропадет аппетит, не заставляй меня есть. Я сама знаю, когда мне стоит поесть, а когда — нет. Если уставшие ноги откажутся служить мне опорой — дай мне руку, как и я давала тебе свою, когда ты делала первые шаги. И если однажды я скажу тебе, что больше не хочу жить, что я хочу умереть — не злись на меня. Когда-нибудь ты меня поймешь. Видя мою старость, не грусти, не злись, не чувствуй себя бессильной. Ты должна быть рядом со мной, стараться меня понять и помочь мне — как я помогала тебе, когда ты только начинала свою жизнь. Помоги мне идти дальше, помоги мне закончить свой путь с любовью и терпением. За это я награжу тебя своей улыбкой и безмерной любовью, которая никогда не угасала. Я люблю тебя, моя дорогая доченька .

из инета

 

Генератор анимированного текста
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 2 пользователям

nataloveu   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2013 г. 11:47 (ссылка)
Ванда, очень трогательно и верно. Спасибо за письмо. Моей маме 85, дай Бог ей здоровья и в здравии прожить ещё много лет. Мы с мужем ей рады.
Ответить С цитатой В цитатник
Фея_БуднеЙ   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2013 г. 12:16 (ссылка)
грустно конечно, но так и надо жить
Ответить С цитатой В цитатник
Ванда   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2013 г. 13:31 (ссылка)

Ответ на комментарий nataloveu

Пусть твоя мама еще долго живет. Здоровья ей крепкого.А моей нет уже 14 лет, а было бы ей столько же, как и твоей. Берегите ее.
Ответить С цитатой В цитатник
Ванда   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2013 г. 13:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Фея_БуднеЙ

Грустно, но что поделаешь в старости мы будем маленькими детьми.
Ответить С цитатой В цитатник
olga-tigr   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2013 г. 14:52 (ссылка)
Защемило сердце....
Ответить С цитатой В цитатник
соок   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2013 г. 22:51 (ссылка)


СПАСИБО!!!

Ответить С цитатой В цитатник
Tatiana_i_Serzh   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2013 г. 12:56 (ссылка)
Спасибо! Очень трогательно! И ведь,действительно,правда...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку