-Музыка

 -Я - фотограф

лав


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Смирнова

 -Подписка по e-mail

 


25 декабря

Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 23:45 + в цитатник
В колонках играет - Каже Обойма- внутри себя
это был мой самый лучший день в жизни....
я увидела Каже Обойму!!!! сцена была перед нами,он был перед нами, его настоящий голос, он настоящий....он лучший, ведь жизнь проходит под его текста, спасибо ему за это, за то что знает что будет завтра...он любит Saint-P всем сердцем...он живет им.
он смотрел на нас, мы дотрагивались до него....это было такое счастье.
мы кричали все его песни, он сбивался, но не кто не слышал, ведь мы кричали...
все прошло очень круто!!!
я счастлива, и кажется я влюбилась и снова одно и тоже имя...
да нет...это мечты, но зато какие....

спасибо: Маше, Рите,Лизе, Жене, Каже Обойме и др....
самый счастливый день в моей жизни...
 (700x525, 28Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку