-Музыка

 -Я - фотограф

лав


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Смирнова

 -Подписка по e-mail

 


этот мир по другому (глава 1)

Среда, 07 Апреля 2010 г. 23:42 + в цитатник
все изменилось! правда...
круг общения меняется чуть ли не каждый день...
в данный момент я по моему оказалась там где надо, как дома...
я дома.
я сново,как 2 года назад даже лучше.


P.S сейчас понимаю,что ты была права...100 новых друзей не когда не заменят 1 старого.

пробел и бла бла бла...новая страница и вообще история, любовь.

у тебя красивые глаза...карие, мои любимые...причем они не такие как остальные карие, они особенные.
в день мы раз 100 говорим друг другу эти три слова...и все...
почему так??
я хочу слышать эти слова реже, но во время...и в то же время это уже вошло в привычку.
давай говорить о нас, о тебе, обо мне, о погоде...
о чем хочешь...лишь бы не говорить 3 слова.

я начала заниматся баскетом и ты нет, что бы меня поддержать меня, научить чему-то...ты подъебываешь меня постоянно.....
. спасибо солнышко, обожаю когда ты так делаешь!!! делай это по возможности чаще!

P.S он влюбился
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку