-Музыка

 -Я - фотограф

лав


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Смирнова

 -Подписка по e-mail

 


когда ты начнешь все брать в руки и идти с этим до конца?

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 02:02 + в цитатник
В колонках играет - Павел Воля - Радужная песня
знаете? у меня как будто бы жизнь по другому пошла...!
все по другому. и это безумно радует.
любовь,кажется дружбой...нет!!!! это не по тому,что меня не устраивают наши отношения...я как раз их люблю и рада всему,что бы в них не происходило. просто мы становимся все ближе и ближе, а я уже не считаю дни до очередного месяца,что мы вместе.
я откровенна с тобой.

у меня был сломан ноут..я рада этому!!
я не забивала себе мозг всякой хуйней которая В КОНТАКТЕ...бля. я рада была...я не жила каждый день личкой, фотками и статусами...ребяяяят это круто!!!

пошла на фото-курсы...мне похуй у кого какая реакция будет!!! кто-то посмеется, кто-то улыбнется,мысленно пожмет мне руку и скажет.-"ну хули молодец"...кто-то завистью зажрется...
мне поооохуй.....правдааа))

я пошла на курсы узнала другую жизнь с двух сторон...со стороны окошечка в котрое надо смотреть и объектива...
узнала то что у людей в 25 лет такие же проблемы, как и у меня в мои 14...смешно слушать их...они тоже дети..просто взрослые дети.
Серёжа : -" бля, Ань мне приятно,что я могу тебе спокойно сказать,что ебаный в рот я хочу пойти на курсы по кулинарии , я люблю готовить!!!"
Таня : "Анют, ты должна быть моей моделью, я хочу тебя пофоткать"
P.S мне кажется, что она темнит...ей по любэ 16 )
я самая маленькая в группе...
мило это)
-" хей ребенок за фотоаппарат, сейчас снимаешь ты"))
милоо это....

круто это все...
ребят, все что не делается, все к лучшему)
 (466x699, 67Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку