-Музыка

 -Я - фотограф

лав


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Смирнова

 -Подписка по e-mail

 


Рождество.

Четверг, 07 Января 2010 г. 01:16 + в цитатник
В колонках играет - KARAT-телятина
Настроение сейчас - стабильно

Всех поздравляю с Рождеством.
не много отклонимся от темы.

почему ты со мной? почему ты меня любишь? почему ты меня обижаешь? почему ты так груб со мной?....почему?
пожалуйста ,относись ко мне как к ребенку, обожай меня, старайся для меня, контролируй меня, учи меня...я буду брыкаться, злиться, но если у тебя выйдет, ты вырастишь прекрасную женщину, серьезно.
будь старше, покажи, что ты старше..я хочу быть ребенком для себя и в твоих глазах...
понимаешь, я сука и стерва. мне нужен такой который бы мне не дал делать то чего я захочу.
сигаретный дым.

P.S."... может ты права, я и в правду слишком грубый...."
KARAT-телятина

обещай мне, что мы сходим в кино.
обещай мне, что ты не будишь таким грубым..
обещай мне, что будешь меня любить всегда...

не лучшая тема для Рождества...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку