-Музыка

 -Я - фотограф

лав


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Смирнова

 -Подписка по e-mail

 


напиши первую запись в Новом 2010 году.

Понедельник, 04 Января 2010 г. 00:11 + в цитатник
В колонках играет - Смоки Мо feat. V-Style - Бог Любит Всех Людей
ночь...
23:59..
сижу за столом, пью вино, в руке игрушка подарок от тебя,на краю стола три розы...три красные розы тоже от тебя...
на подоконнике семицвечник, напонимает о не давно наступившем 2010.
позади елка, красивая, на ней фиолетовые игрушки, колокольчики....она в ажуре.
НГ был приятный и не приятный одновременно...долго рассказывать, но одно я знаю точно. мне насрать на всех, мне было хорошо.
скоро у нас второй месяц. ты представляешь?
уже как 2 месяца, мы ссоримся, меримся, улыбаемся, дарим друг другу любовь,а ты даже красивые красные розы...я люблю их, мои любимые цветы)
-" мы смеялись на лестнице,вышли на болкон...он пошел куда-то, я стаяла на месте, смотрела в небо , думала о чем-то. он незаметно подошел сзади обнял меня,так нежно,аккуратно,любя...и в левое ухо, так тихо-тихо...сказал..."я люблю тебя"..

двадцать десять.
12:10, уже 4 января.
хочу чего-то нового, пошли на каток? пошли выпьем еще? пошли отметим на ватрушках ,год как у меня перелом позвоночника? пойдем в мак дак? пойдем в кино? пойдем???
 (699x466, 150Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку