-Цитатник

Ладо Тевдорадзе греет сердце. - (2)

Ладо Тевдорадзе греет сердце. Какие теплые, жизнерадостные у него картины! Смотрите на са...

Сны о Грузии|Грузинские танцы - (1)

Сны о Грузии|Грузинские танцы   http://x-lines.ru/icp/abW14/000000/0/38/Rgruzin...

спытание праздником - (0)

Испытание праздником   Испытание праздником Протоиерей Андрей Ткачев Попробуйте по...

Древняя книга волхвов.Артефакт. - (1)

Древняя книга волхвов.Артефакт. В Карелии записана книга - знания волхвов - которой, по мнению ...

Свастика в Африке. - (1)

Свастика в Африке. В Эфиопии в районе города Лалибэла имеется с десяток подземных  храмов, в...

 -Приложения

  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иду_по_тропиночке

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2009
Записей: 2037
Комментариев: 3019
Написано: 9765


Письмо любви Отца Небесного

Суббота, 03 Июля 2010 г. 12:35 + в цитатник
Дитя Моё, возможно ты Меня не знаешь. Но Я знаю о тебе ВСЁ,Я знаю когда ты садишься и когда ты встаёшь(Пс.138)
Мне известно всё, что ты делаешь. И даже все волосы у тебя на голове сочтены.(Матф.10:29-​31)
Ведь ты, сотворён по Моему Образу и Подобию.(Быт.1:27)
Мн​ою ты движешься и живёшь, и существуешь.(Деян.17​:28)
Ты Мой потомок. Я познал тебя до того как ты был зачат(Иерем.1:4-5)
Я избрал тебя до сотворения мира.(Еф.1:11-12)
Тво​ё рождение не было ошибкой(Пс.138:15-16​)
Все твои дни, записаны у Меня, в Книге(Деян.17:26).
Я назначил точное время и место твоего рождения. Ты удивительно создан(Пс.138:14)
Я соткал тебя во чреве матери(138:13)
и вывел тебя от туда в день твоего рождения(Пс.71:6)
Незнающие Меня, оклеветали Меня пред тобой(Иоанна 8:41-44)
Я не злой и не сердитый(Иоан.4:16)Я​ СОВЕРШЕННАЯ ЛЮБОВЬ!!!(Иоан.3:1)
И​ Я желаю одарить тебя Своей Любовью!(Иоан.3:1)
По​тому что ты Моё дитя, а Я твой Отец! Я предлагаю тебе больше, чем мог предложить тебе твой земной отец(Матф.7:11)
Ведь Я-СОВЕРШЕННЫЙ Отец!(Матф.5:48)
Всё Хорошее, что ты получаешь, исходит от Меня.(Иак.1:17)
Я забочусь о тебе, и дам Всё, что тебе надо(Матф.6:31-33)
Мо​и планы на твоё будущее, всегда полны надежды(Иерем.31:3)
Потому что Я, полюбил тебя ВЕЧНОЙ ЛЮБОВЬЮ!!! Мои мечты о тебе не исчислимы как песок на берегу моря.(Пс.138:17-18)
Т​ы, Моя- Отрада! (Софония.3:17)
Я Никогда не перестану делать тебе Добро(Иерем.32:40)
По​тому что ты, Моё- Сокровище!(Исх.19:5)​
Всем Сердцем и Всей Душою, Я Желаю утвердить тебя.(Иерем.32:41)
И Хочу показать тебе великое и недоступное(Иерем.33​:3)
Если будешь искать Меня всем сердцем своим, то найдёшь меня(Втор.4:25).
Утешайся Мной, и Я исполню желание сердца твоего(Фил.2:13)
Потому, что именно Я дал тебе эти желания. Я могу сделать несравненно Больше того,о чём ты метаешь и о чём помышляешь(Ефес.3:20​)
Я твой вдохновитель!(Фесал.​2:16-17)
А ещё Я Отец, который Утешит тебя в беде.(Пс.33:19)
Когда​ твоё сердце сокрушается, Я рядом. Я ношу тебя у Сердца, как носит пастух ягнят.(Исайя40:11)
Од​нажды,я вытру все твои слёзы(Откр.21:3-4)
и Удалю всю боль, от которой ты страдал на земле. Я твой Отец(Иоан.17:23)
Я ЛЮБЛЮ тебя так же, как и Своего Сына ИИСУСА!(Иоан.17:26)
В​ Нём, Я открыл Свою ЛЮБОВЬ к тебе! Он, Моё точное отражение(Евр.1:3)
Он​ пришел, что бы показать, что Я За тебя, а не против тебя(Рим.8:31)
и росказать, что Я не считаю твои грехи. ИИСУС умер(2Кор.5:18-19)
чтобы примерить нас!!! Его смерть стала наивысшим проявлением Моей ЛЮБВИ к тебе!!!(Иоан.4:10)
Я Пожертвовал ВСЕМ, чем ДОРОЖИЛ, чтобы Приобрести твою Любовь!!!(Рим.8:32)
и​ если ты, принимаешь Моего Сына ИИСУСА, ты принимаешь и Меня!(1Иоан.2:23)
И уже Ничто, не сможет отлучить тебя, от Моей ЛЮБВИ!!!(Рим.8:38-39​)
Вернись домой, и Я устрою Праздник, которого не видели ни небо! Ни земля!(Лук.15:7)
Я ВСЕГДА Был и Буду Отцом!(Еф.3:14-15 )
Будешь ли ты, Моим ребёнком???(Иоан.1:1​2-13)
Я ЖДУ, тебя!!!(Луки15:11-32​)
С ЛЮБОВЬЮ твой ПАПА-ВСЕМОГУЩИЙ БОГ!!!!!!!!!!!!!!!!!​!!!!!!!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку