-Цитатник

Ладо Тевдорадзе греет сердце. - (2)

Ладо Тевдорадзе греет сердце. Какие теплые, жизнерадостные у него картины! Смотрите на са...

Сны о Грузии|Грузинские танцы - (1)

Сны о Грузии|Грузинские танцы   http://x-lines.ru/icp/abW14/000000/0/38/Rgruzin...

спытание праздником - (0)

Испытание праздником   Испытание праздником Протоиерей Андрей Ткачев Попробуйте по...

Древняя книга волхвов.Артефакт. - (1)

Древняя книга волхвов.Артефакт. В Карелии записана книга - знания волхвов - которой, по мнению ...

Свастика в Африке. - (1)

Свастика в Африке. В Эфиопии в районе города Лалибэла имеется с десяток подземных  храмов, в...

 -Приложения

  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иду_по_тропиночке

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2009
Записей: 2037
Комментариев: 3019
Написано: 9765


Господи ! Благослови врагов моих!

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 07:34 + в цитатник
Благослови врагов моих, Господи. И я их благословляю и не кляну.
Враги решительнее друзей толкают меня в объятия Твои. Друзья тянули меня к земле, враги разрушали все надежды мои на земное. Они сделали меня странником в царствах земных и ненужным жителем земли. Как преследуемый зверь быстрее находит себе убежище, чем непреследуемый, так и я, гонимый врагами, укрылся под покровом Твоим, где ни друзья, ни враги не могут погубить душу мою.
Благослови врагов моих, Господи. И я их благословляю и не кляну.
Они вместо меня исповедали перед миром грехи мои.
Они бичевали меня, когда я сам жалел бичевать себя.
Они мучили меня, когда я от мук бегал.
Они поносили меня, когда я льстил себе.
Они плевали в меня, когда я был горд собой.
Благослови врагов моих, Господи. И я их благословляю и не кляну.
Когда я считал себя мудрым, они называли меня безумцем.
Когда я считал себя сильным, они смеялись надо мной, как над карликом.
Когда я стремился быть первым, они теснили меня к последним.
Когда стремился к богатству, они били меня по рукам наотмашь.
Когда я собирался спать мирно, они будили меня ото сна.
Когда я строил дом для долгой и тихой жизни, они разрушали его и изгоняли меня.
Воистину, враги отлучили меня от мира и помогли рукам моим дотянуться до края одежд Твоих.
Благослови врагов моих, Господи. И я их благословляю и не кляну.
Благослови их и умножи, умножи и сильнее ожесточи на меня.
Да будет бегство мое к Тебе безвозвратным.
Да истают надежды мои на земное, как паутина.
Да воцарится смирение в душе моей.
Да станет сердце мое могилой близнецам злобным - гневу и гордости.
Да соберу на небесах все сокровища свои.
Да освобожусь навсегда от самообольщения, запутавшего меня в страшную сеть жизни призрачной.
Враги открыли мне то, что немногим ведомо: нет у человека врагов, кроме него самого.
Тот лишь ненавидит врагов, кто не познал, что враги не враги, но друзья взыскательные.
Воистину, трудно сказать мне, кто сделал мне больше добра и кто причинил больше зла - враги или друзья.
Посему благослови, Господи, и друзей, и врагов моих.
Раб клянет врагов, ибо не ведает. Сын их благословляет, ибо ведает.
Ибо ведает сын, что враги не властны над жизнью его. Потому ходит он среди них свободно и молится о них ко Господу.
Благослови врагов моих, Господи. И я их благословляю и не кляну.

Николай Сербский "Молитва на озере"
Метки:  

Процитировано 14 раз

BlackIce   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 11:13 (ссылка)
Ну благословлять не буду.
Единственное чему был-бы рад, так это, чтоб человеку возвращалось то что он творит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 11:19ссылка
А ты не замечал? Присмотрись попристальнее. Всё что осуждаю , всё за что ругаю - возвращается мне же , чтоб почувствовала на себе , что я не лучше них ...но и не хуже них .
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 21:09ссылка
Иду_по_тропиночке, золотые слова, Светик. Пост заставляет задуматьсмя!
_-_Графиня_-_   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 11:16 (ссылка)
просто нет слов.
Ответить С цитатой В цитатник
НАТАЛЬЯ_Скороб   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 14:21 (ссылка)
Замечательно Спаси Вас Господи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
татьяна_магаева   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 14:53 (ссылка)
Спаси Господи!
Ответить С цитатой В цитатник
aegis_sv   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 18:20 (ссылка)
Спасибо. Очень своевременно...
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 21:08 (ссылка)
Ну вот, дошла до твого днева..
Оч. сильно написано!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 21:09 (ссылка)
Сей доброе слово, Светик.. ++ зарабатывай, душу спасай , ПАСИБ тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Четверг, 03 Июня 2010 г. 21:32 (ссылка)
Благослови их и умножи, умножи и сильнее ожесточи на меня.

Тольк б Господь силы дал выдержать все нападки.. Ой, не.. я не лю врагов.. да нет их у меня, кроме моих грехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июня 2010 г. 21:41ссылка
Завистники всегда найдутся . Они и есть враги ))
Дай , Боже , нам всем терпения !!!
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июня 2010 г. 00:39ссылка
ну зависть.. это их проблемы.. главное , чтобы свои грехи осознать.
Галина_Ледкова   обратиться по имени Четверг, 03 Июня 2010 г. 21:33 (ссылка)
Светик.. в скапе звука нет , но Сергей сделает .На след нед смогу ..щас он дома , строит, и + готовит обеды.. рукааа.. сори.. больнооо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июня 2010 г. 21:40ссылка
С рукой не расчитала :))) Но да ничего . До свадьбы точно заживёт ))))
Галина_Ледкова   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 00:40 (ссылка)
тоео немного подживет.. такие сильные растяжения связок.. болят по неск. мес.. уже было точно так же на этом же месте.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июня 2010 г. 00:46ссылка
Некоторых прошлые ошибки ну ничему не учат :))))))
Ты хоть в паспорт заглядывай изредко ))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июня 2010 г. 20:26ссылка
Иду_по_тропиночке, с свой иль его паспорт??
А смотрела.. все мы свободны.. Ща он спит, а я к тебе и на кухню.. потом еще надо просить соорудить спальное место для паломников.. все ж 12 июня 46 чел надо принять.. ну не хватит 4 мест!!
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июня 2010 г. 21:27ссылка
В свой паспорт )))))) Тебе когда запретили на голове стоять ? )))))))))
И что с этими 4-мя делать ?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 17:49ссылка
Иду_по_тропиночке, с 4===мя? ужо пройденный этап.. Щас на новый виток пошли с Сергеем.. Ой, как мне придеца смирять себя с ним!!! Он оч. требовательный!!
Седня уехал.. ужо скучаю без него!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 18:03ссылка
Ой ...Смирения много потребуется . А как же ! Столько лет сама себе хозяйкой была , а сейчас и не хозяйка вовсе . Бог в помощь тебе в этом смирении.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 17:50ссылка
Иду_по_тропиночке, Дык я ж не на голове, а в стойку на руках вшла.. , а в итоге..ща покажу.. красавицу свою.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 17:51ссылка
Пойду левой рукой кушать.. больнооо.Пока.. Скайп звук есть!
PIC_0293 (700x525, 55 Kb)
Галина_Ледкова   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 20:27 (ссылка)
у нас дожь опять, но мне пофигу.. никуда не выехать из-за руки!
Ты себя береги, щас пост, искушений много!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июня 2010 г. 21:26ссылка
Берегусь ))) На голове не хожу и на шпагат не сажусь ))) Да и не умела ))))))
У нас жара и сухо , от жары тяжело и никуда не выхожу днём.
Марина_Синотова   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 02:21 (ссылка)
Какая интересная молитва. Лучше конечно, чтобы не было врагов.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку