-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стёпа_ВС_Стёпа

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 62





Tanki Online

Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 06:38 + в цитатник

 




Об игре


«Танки Онлайн» – трехмерный браузерный боевик, разработанный компанией AlternativaPlatform.
В игре гармонично сочетается очарование классических «Танчиков» эпохи Dandy, динамика современного 3D-боевика, а также азарт и увлекательность онлайновой игры. При этом «Танки Онлайн» не требуют установки на жесткий диск и запускаются на любом компьютере с выходом в интернет. От грандиозных танковых баталий вас отделяет простая регистрация, которую можно пройти менее, чем за одну минуту. Доступ в игру предоставляется совершенно бесплатно.

 

 





В непримиримой борьбе на полностью трехмерных картах в «Танках Онлайн» сталкиваются только живые игроки. За рычагами любой боевой машины сидит реальный человек, что открывает колоссальный простор для захватывающего соперничества и сотрудничества. Мстите обидчикам, объединяйтесь в команды, придумывайте хитрые тактические уловки – на войне все средства хороши.

Под грохот башенных орудий и скрежет гусениц необстрелянные новички превращаются в матерых танкистов. В игре реализована система воинских званий, которые присваиваются пользователям за очки. Чем выше воинское звание, тем мощнее танк. Двигаясь по служебной лестнице, вы получаете доступ к новым корпусам, орудиям и различным улучшениям для своей боевой машины.

Танковый боевик «Танки Онлайн» уже удостоился престижных наград «Лучшая игра без издателя» и «Лучшая технология» на КРИ-2009 и стал победителем в номинации «Техническая заслуга» на церемонии награждения Russian Flash Awards 2009. Но развитие проекта на этом не остановилось. В нем постоянно появляется что-то новое, проводятся турниры с ценными призами, проходят конкурсы. Внести свой вклад в игру может каждый, все идеи, предложенные пользователями, тщательно и всесторонне рассматриваются разработчиками.

В «Танках Онлайн» каждый обязательно найдет для себя что-нибудь интересное. Это и простой в освоении трехмерный боевик, и арена для серьезных состязаний, и площадка для общения с интересными людьми. Так что… орудия к бою!

Особенности игры

Бесплатно, в браузере, в 3D. Сражения разворачиваются на трехмерных аренах с домами, заборами, пандусами и густой растительностью. Танки подчиняются законам физики, то есть могут застрять в глубокой яме, опрокинуться или даже сорваться с моста.

Только реальные игроки. В сражениях участвуют живые пользователи, ни один танк не управляется искусственным интеллектом.

Разнообразные режимы игры. В «Танках Онлайн» можно вести сражения по принципу «каждый сам за себя» в режиме Deathmatch, объединяться в команды в Team Deathmatch и бороться за флаг в Capture the Flag.

Военная карьера от рекрута до маршала. За уничтожение вражеских боевых машин, «лечение» союзников, захват неприятельских флагов и другие достижения начисляются баллы, от суммы которых зависит ранг игрока. Начав свой путь по полям сражений простым рекрутом, можно дослужиться до маршала.

Модернизация танка. Более высокие звания открывают доступ к новым корпусам, орудиям и другим улучшениям для танка. Они продаются в «Гараже» за игровую валюту – кристаллы, которые можно выиграть в бою, купить или получить в подарок за привлечение в игру своих друзей.

Простое управление. За движение танка отвечают всего четыре клавиши – W, A, S, D или стрелки, а чтобы выстрелить, нужно нажать «Пробел».

Игра развивается при участии пользователей. Вы можете создавать карты, вести лиги кланов и предлагать любые идеи по улучшению проекта. Все они будут рассмотрены, причем авторы лучших работ и предложений могут рассчитывать на вознаграждение.

Минимальные системные требования

Процессор: Intel Pentium II 450 МГц / AMD Athlon 600 МГц
Оперативная память: 128 Мб
Графическая память: 128 Мб
Рекомендуемая конфигурация

Процессор с частотой 2 ГГц
Оперативная память: 1 Гб
Графическая память: 128 Мб

 








Метки:  

Понравилось: 13 пользователям

В Сумах появился отличный сервис Вопросы и Ответы.

Среда, 22 Июня 2011 г. 01:38 + в цитатник
В Сумах появился отличный сервис Вопросы и Ответы . Сервис представляет собой аналог Ответов от Гугла или mail.ru Как по мне очень удобная и полезная вещь. Рекомендую посетить. http://otvet.symka.sumy.ua/

Метки:  

Очки Ray Ban

Среда, 16 Июня 2010 г. 20:06 + в цитатник
Однажды мой супруг привез из-за границы несколько пар очков. Их стиль и качество поразили меня. А на дужке очков красовалась надпись “Hand Made in Italy”. История очков Ray Ban меня заинтресовала. Этот бренд крайне популярен даже у голивудских звезд!

Выбор солнцезащитных очков – довольно сложная проблема, с которой сталкивался каждый из нас. Дизайн оправы, цвет линз и уровень защиты от вредных ультрафиолетовых лучей играют большую роль при выборе этого аксессуара. Модные тенденции тоже оказывают немалое влияние на наш выбор, диктуя свою форму и стиль для очков каждый сезон. Однако всегда неплохо иметь в арсенале универсальные очки, которые не теряют своей актуальности и всегда в духе времени. Говоря о вечной классике в мире оптике, нельзя не вспомнить марку Ray-Ban, которая вот уже на протяжении 70 лет производит очки-капли и модель Wayfarer начала 50-х, не теряющие свою популярность и в наши дни. Купить очки Ray-Ban в интернет магазине.

 (699x364, 125Kb)

История

Пилотские «очки-капли»

История известных очков Ray-Ban начинается еще в 1929 году, когда компания Bausch & Lomb получила от руководства ВВС США заказ на разработку и изготовление очков для пилотов, которые могли бы защищать глаза от солнечного света и улучшали четкость изображения. Для создания оптических линз этих очков был использован специальный сплав, благодаря которому глаза были полностью защищены от ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Пилоты остались довольны результатом работы оптиков. Появились легендарные «очки-капли», ставшие неотъемлемым атрибутом каждого американского летчика.

Со временем пилоты стали носить «капли» не только на службе, но и в повседневной жизни, что, конечно же, привлекало большое внимание обычных граждан. Эта модель очков стала настолько популярна, что начала пользоваться большим спросом среди населения. В связи с этим в 1937 году компания Bausch & Lomb начала серийное производство очков-капель Large Metal и появилось название торговой марки . Затем была создана целая линейка Aviator, где эта модель стала выпускаться в разных вариациях. В 50-е годы на рынке появилась модель Wayfarer, ставшая фирменной моделью и главным отличительным знаком марки Ray-Ban для многих покупателей. Эти очки стали очень модным аксессуаром многих звезд большого кино и пользуются большой популярностью в Голливуде и по сей день. Ray-Ban Wayfarer — это первая модель из пластика, созданная для совмещения высокого качества и современного и привлекательного дизайна

солнцезащитные очки Ray-Ben для всех!



В 90-е с наступлением эпохи глобализации и развитием Интернета появляются новые стили в одежде и постепенно стираются границы между старыми. Мода предлагает все больше новых тенденций и направлений. Вместе с этим Ray Ban начинает расширять свой модельный ряд и разрабатывать новые варианты дизайна, чтобы каждый мог подобрать очки именно под свой стиль.
article_image-image-article (360x450, 37 Kb)

Метки:  

Google изменил свой логотип.

Вторник, 11 Мая 2010 г. 11:00 + в цитатник
Компания google не где не афишировав просто взяла в один день и поменяла свой логотип и элементы дизайна. Надо заметить что сейчас дизайн google смотрится куда приятней чем раньше. Сколько я уже слышал отзывов о бездарности и ужасности дизайна google) Хотя посудить для компании google это совсем не главное. Могу точно сказать что логотип и бренд это не просто картинка красиво нарисованная надпись а то что когда смотрим на чей-то логотип и у нас сразу ассоциации с этим логотипом. Например смотря на лого google мы сразу видим успешный поисковик миллиардными оборотами и самым дорогим брендом в мире а не просто надпись google.
продвижение сайтов под Google

 (574x434, 109Kb)

Метки:  

Рекламные приньы от Херу Суриоко

Вторник, 11 Мая 2010 г. 10:38 + в цитатник
При помощи фотопарата, врожденного чувства юмора и воображения индонезийский фотохудожник и ретушер Херу Суриоко ( Heru Suryoko ) превращает рекламные принты в произведения искусства.

Херу Суриоко живет в Джакарте (Индонезия) и специализируется на креативной рекламе, работая в технике существенной обработки фотографий или иных изображений в графических редакторах, либо коллажирования разных изображений.

Его работы стали основой рекламных кампаний для Honda, Samsung, Fuji, Mercedes, Rexona, Mitsubishi, Toshiba, Dove, Clear и других. Но принты, которые делает Суриоко, настолько самодостаточны, что отлично воспринимаются и запоминаются без привязки к брендам. Более того, его работы заставляют думать не столько о рекламируемом продукте, сколько о том, что происходит на картинке.

Заказать креативную рекламу в городе Сумы можно здесь.

Взгляните на удивительный мир рекламы, юмора и фантазии современного художника из Индонезии Херу Суриоко.
 (500x700, 148Kb)

 (640x448, 95Kb)
 (640x388, 67Kb)
 (640x453, 51Kb)
 (640x297, 172Kb)
 (640x421, 848Kb)
 (480x640, 46Kb)
 (640x411, 31Kb)
 (640x429, 43Kb)рекламные принты

Метки:  

Реактивная яхта WALLY POWER 118

Вторник, 03 Ноября 2009 г. 17:41 + в цитатник
 (340x400, 31Kb)
Яхта 118 WallyPower построена на верфи Wally в 2003 году. Это самое быстроходное судно мира такого класса. Невероятная высокая крейсерская скорость- 60 узлов в час – и необычный дизайн яхты сразу сделали её легендой. Музеей Современного Искусства Сан-Франциско выбрал её в качестве экспоната для одной из самых престижных художественных выставок в Америке, «Glamour: Fabricating affluence» и она стала единственной яхтой, представленной на этом престижном мероприятии.

Яхта сочетает необычный внешний вид и роскошную внутреннюю отделку. Её угловатый «рояльно-чёрный» корпус из композитных материалов своими обводами напоминает летательные аппараты Stealth или такие же «скрытные» современные корабли ВМФ. Она берет на борт 6-12 пассажиров и 6 членов экипажа. может достигать недоступную для большинства яхт скорость в 60 узлов (111,1 км/ч).

Даже для самых скоростных катеров класса «sport performance» 60 узлов – это много. А для яхты длиной 36 метров такая скорость и вовсе беспрецедентна. Главные двигатели 118 Wallypower – это три газовые турбины суммарной мощностью 16800 лошадиных сил. Они и разгоняют этот суперкатер..

 (699x444, 156Kb)

На крейсерской скорости в 60 узлов судно может пройти 380 морских миль, а на скорости 9 узлов — 1,5 тысячи морских миль. В неспокойном море яхта не сбрасывает скорость ниже 45 -20 узлов, при этом устойчива на волне и не подпрыгивает. Эта невероятная динамичность и устойчивость обеспечивается особой конструкцией яхты: в основании ширина 118-ой составляет 9 метров, а острый нос позволяет рассекать любые волны, не теряя скорости.

Дизайнеры яхты - Карл Пикеринг (Lazzarini & Pickering) и Лука Бассани, владелец компании Wally. Последний считается в яхтенном строительстве современным Леонардо да Винчи. Супер яхта 118 Wallypower стала одной из «визитных карточек» компании Wally Yachts является 36-метровая моторная , построенная в 2002 году.
Встретив в море этот стремительно глиссирующий катер, непосвященный наблюдатель определенно решит, что перед ним секретная разработка кораблестроителей, предназначенная решать некие сугубо силовые задачи. Действительно, темно-серый, с металлическим отблеском корпус, приплюснутая граненой формы рубка, выполненная в соответствии с технологиями “Стелс”, отсутствие лееров, мачт, открытых антенн, ходовых огней и прочих, присущих катерам традиционного типа, всегда заметных устройств и дельных вещей и, конечно, очень высокая скорость — все это наводит на мысль о встрече либо с патрульным катером-перехватчиком, либо с боевой единицей ВМФ, хранящей за гладкими поверхностями корпуса и рубки компактные ракетные комплексы…

 (490x290, 25Kb)

Специалисты же, знакомые с достижениями современного моторного яхтостроения, узнают в этом пугающего вида морском “монстре” новейшую продукцию верфи “Wally Yachts”. Появление его в море ожидалось с 2001 г., когда в специальную периодику стали просачиваться отрывочные сведения о разработке этой 36-метровой яхты совершенно необычного облика (журнал “КиЯ” также информировал читателей об этом судне, см. №183). Уже тогда особое впечатление производили агрессивная “милитаристская” внешняя архитектура и объявленная проектная величина максимальной скорости — “более 65 или около 70 уз”, что ставило “Wally Power 118” в тройку самых высокоскоростных в мире яхт мегакласса.
Теперь благодаря многочисленным материалам, помещенным на сайте верфи, в “яхтенных” журналах и обстоятельной статье Алана Харпера (в декабрьском номере “Motor Boat & Yachting” за 2003 г.), стали известны многие подробности конструкции этой “революционной” яхты и некоторые данные о ее фактических ходовых качествах.

Дизель-газотурбинная яхта “Wally Power 118” создавалась усилиями специалистов трех фирм — “Wally Yachts” (княжество Монако), “Intermarine” и “Lazzarini & Pickering” (обе из Италии). Работу возглавлял главный конструктор и идеолог проекта 47-летний Лука Бассани, известный как проектировщик нескольких парусных и двух моторных яхт, во внешнем облике которых уже проглядывались некоторые черты будущего “Wally 118” — подчеркнутая лаконичность форм, вертикальные форштевни, мрачноватая окраска бортов. На этих высокоскоростных 45- и 60-футовых
“Wally” отрабатывались обводы корпуса. Постройке 118-футовой модели предшествовал значительный объем испытаний в бассейне и продувок в аэродинамической трубе (в т. ч. в фирменном исследовательском центре “Ferrari”).

Что же представляет собой новинка — “Wally Power 118”? Это 100-тонная моторная яхта с трехвальной энергетической установкой мощностью около 13 000 кВт, работающей по схеме CODOG* на три водомета, из которых центральный является бустерным, т. е. не имеет управляющего струей устройства.
* CODOG — комбинированная установка с попеременной работой то газовых турбин, то дизелей.

Установлены три газовые турбины типа TF50 фирмы “Detroit Diesel Co” (DDC), США, мощностью по 4122 кВт, работающие на водометы фирмы “Rolls Royce” (“KaMeWa”), бортовые управляемые — модели 62S и центральный — модели 52В. Для обеспечения малых ходов (маневрирование в гаванях, перегоны экономическим ходом и т. п.) установлены два дизеля “DDC Cummins” мощностью по 270 кВт, работающие через редукторы и разобщительные муфты на бортовые водометы. Газовыхлопные трубы выполнены из титанового сплава. Система водяного охлаждения газовыхлопов обеспечивает понижение температуры отработавших газов с 600 до 60°С на выходе.

Корпус отформован с использованием новейших технологий из армированного углеволокном стеклопластика и других композитных материалов.


Форма остроскулого глиссирующего корпуса характеризуется большим заострением носовой оконечности. Днищевая часть корпуса имеет обводы “глубокое V” с килеватостью на транце 22°. Форштевень имеет вертикальный профиль, ярко выраженная скула с развитым брызгоотбойником — в продольном направлении плавную S-образную форму. В корме установлены дистанционно управляемые транцевые плиты.

Поскольку работа газовых турбин требует очень большого количества воздуха, на борта яхты “навешены” мощные воздухозаборники, которые оказалось достаточно сложно защитить от попадания брызг при ходе на взволнованном море. Ходовой дифферент яхты на полных ходах составляет около 4° и эффективно регулируется транцевыми плитами.

Управление яхтой осуществляется с использованием самых совершенных систем автоматизированного дистанционного контроля с выводом информации на экранные мониторы. Яхта оборудована современными электронными навигационными системами (РЛС с утапливаемой антенной, GPS, чарт-плоттер и др.).

А какую же скорость в действительности удалось получить в ходе испытаний яхты? Перед спуском на воду создатели яхты объявили, что смогут продемонстрировать максимальную скорость в 65 уз. В ходе испытательных пробегов удалось достичь максимальной скорости всего в 59 уз при водоизмещении около 95 т. В рейсе между Сен-Тропезом и Порто-Черво (расстояние — 220 миль) была продемонстрирована средняя скорость в 57 уз. Представителям упоминавшегося выше журнала “MBY” в сентябре 2003 г. довелось участвовать в демонстрационном пробеге “Wally Power 118” после бот-шоу в Монако. При водоизмещении “в перегруз” (110 т) и на взволнованном море с высотой волны около 1 м яхта смогла развить скорость в 54.4 уз.

 (490x311, 45Kb)

Таким образом, пока яхта “не добирает” до обещанного максимума 6–8 уз. Л’ука Бассани сообщил, что фирма “KaMeWa” попытается повысить тягу водометов за счет изменения шагового отношения импеллеров. Ожидается, что это позволит довести максимальную скорость до 62–63 уз. Но на сегодня досадный недобор скорости омрачает настроение создателей яхты, желавших предстать абсолютными триумфаторами. Одновременно это показывает исключительную сложность обеспечения расчетных показателей при скоростях около 60 уз.



Но, пожалуй, главной особенностью “Wally Power 118” является вызывающее отличие не только наружной архитектуры, но и компоновки помещений и оборудования интерьеров от всего, что традиционно для судов, спроектированных для комфортабельного и дорогостоящего отдыха людей, которые такой отдых могут себе позволить. Здесь вы не обнаружите флаинг-бриджа и солнечной палубы с мягкими лежаками и рефрижераторами для шампанского. Здесь нельзя найти уютных диванов и кресел причудливых форм. Нет вычурной мебели из дорогих пород дерева, ковровых покрытий в салонах, рельефных подволоков с замысловатыми системами искусственного освещения, матерчатых занавесей на иллюминаторах, картин и других элементов декора, создаваемых самыми модными мастерами дизайна.

Наружная архитектура яхты до предела лаконична. Открытый кокпит перекочевал с кормы в носовую часть судна, сильно “проветриваемую” на ходу. Его простенькая мебель без проблем убирается в неведомые тайники. Кормовой участок открытой верхней палубы, куда можно выйти из салона, опасен для посещения на ходу яхты: здесь даже нет леерного ограждения по транцу. Отсутствует также характерная для моторных яхт длиной свыше 15 м кормовая площадка для купания и занятия различными видами водного спорта.


 (490x327, 23Kb)
Рубка в форме сложного многогранника практически полностью
остеклена (трехслойное окрашенное стекло, прозрачное только при взгляде изнутри помещений, по всем поверхностям, кроме части рулевой рубки, где стекло прозрачно в обоих направлениях). Каркас рубки выполнен из объемистых углепластиковых балок.

Интерьеры имеют подчеркнуто функциональный спартанский облик. Яхта рассчитана всего на шесть пассажиров. На ней оборудованы три двухместные каюты, одна из которых принадлежит владельцу. Оборудование и отделка кают примерно соответствуют имеющимся в номерах современного трехзвездного отеля, а располагающиеся в рубке салон отдыха и столовая напоминают интерьеры офицерских помещений. Мебель в стиле “хай-тек” имеет “холодную” металлопластиковую конструкцию. Ступенчатая палуба в районе открытого носового кокпита и в салоне, а также некоторые элементы мебели имеют множество острых углов, способных оставлять синяки при ходе яхты на волнении. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
ЯХТЫ “WALLY POWER 118”
Длина, м:
— наибольшая 36.0
— по КВЛ 30.4
Ширина, м:
— наибольшая 8.01
— по КВЛ 7.45
Осадка, м 1.18–1.25
Водоизмещение, т:
— порожнем 81.0
— полное 100.0
Вместимость, м3:
— топливных цистерн 22.0
— цистерн пресной воды 1.2
Число пассажиров (гостей), чел. 6
Численность экипажа, чел. 6
Энерг. установка: CODOG, 3-вальная
Мощность, кВт:
— газотурбинной установки 3×4122
— дизельной установки 2×370
Водометы “KaMeWa”: 2×62S+1×52В
Скорость, уз:
— максимальная (D=95 т) 59
— под дизелями 9
Дальность плавания
на макс. скорости, мили 380
Расход топлива
на макс. скорости, л/милю 58
Дальность плавания
под дизелями, мили 1500
Стоимость постройки яхты, млн. евро:
— головной 21
— серийной 14

 (470x313, 28Kb)

Нарочито не задекорированный “конструктивизм” интерьеров демонстрирует и ряд совершенно неожиданных и необычных решений.
Так, например, помещения на нижней палубе, как на боевых кораблях, не имеют бортовых иллюминаторов. Даже в каюту владельца и в расположенный по ДП коридор этой палубы дневной свет проникает только через прозрачный участок подволока по ширине этого коридора. Остекленная полоса протянута по палубе от носовой переборки машинного отделения до закрытого ангара разъездной шлюпки (РИБ), размещенного в носовой оконечности. Каюты для шести членов команды лишены дневного света.

В носовой кокпит можно выйти из салона, пройдя между креслами водителя и механика и через узкую стеклянную дверь в лобовой стенке рубки. Дверь поворачивается на верхних горизонтальных петлях. Открытые участки верхней палубы ограждены по периметру бортов “телесным” (объемным) фальшбортом со встроенными в его конструкцию воздухозаборниками. Участки бортовых фальшбортов в их средней части могут откидываться на борта, расширяя площадь палубы во время “купальной” стоянки и обеспечивая лучший обзор из салона.
Несомненно, Л’ука Бассани и работавшие с ним дизайнеры бросили вызов всему яхтостроительному и “яхтоэксплуатирующему” сообществу, рассчитывая своим эпатажем задать новое направление в разработке оформления моторных яхт, свой тон в архитектурной моде. А мода, как
известно, — субстанция капризная и непредсказуемая. Возможно, у Бассани найдутся поклонники и последователи, но нельзя не задуматься о том, что яхты, даже самые быстроходные и технически совершенные, предназначаются для отдыха, тогда как интерьеры “Wally Power 118” больше напоминают плавучий пункт планирования боевых операций. Отдыхающий на этой яхте будет чувствовать себя в них неуютно, если, конечно, он не прослужил много лет на боевом корабле, где особого комфорта никто не требовал.


Сказать наверняка можно лишь одно: равнодушным к творению Л’уки Бассани оставаться трудно…

Что же намерены предпринять верфь “Wally” и революционер-конструктор в ближайшем будущем? Катер-прототип испытан, выявленные ошибки и недоработки проанализированы, их постараются устранить на
втором судне. Планируется сузить брызгоотбойный участок скулы в носу, чтобы снизить силу ударов о волну, несколько уменьшить сечение воздухозаборников и приподнять их повыше от ватерлинии, а главное —
доработать импеллеры водометов с целью повышения скорости хода. Предполагается также проработать вариант яхты с чисто дизельной двухвальной установкой с двумя двигателями “DDC MTU 4000 V16”, мощностью по 2620 кВт (это всего лишь около 40% мощности ЭУ катера-прототипа!).

 (490x311, 28Kb)

А может быть, верфи закажут вариант аналогичного катера для одной из служб береговой охраны? Представляется, что яхта “Wally Power 118” могла бы оказаться прекрасной платформой для создания скоростного катера-перехватчика, грозы нарушителей морского законодательства!
Вячеслав Зубрицкий
Фото яхты на ходу – Жиля Мартин-Раге (www.martin-raget.com), интерьеров – “Industrial & Corporate Profiles”


ЛУКА БАССАНИ: «СОЗДАТЬ ВЕЩЬ, А НЕ БРЕНД»


Вероника Завадская

Лука Бассани — не современный дизайнер. Он — сверхсовременный. В расчисленный мир крупных концернов и давно налаженных верфей чуть более десяти лет назад ворвался человек, утверждавший, что консервативные установки и глупые регламенты мешают построить по-настоящему удобную лодку.



Наследник богатых родителей, с малолетства ходивший под парусом, он хотел сделал яхту лично для себя. Потом построил вторую, для соперника, чтобы по-честному продолжить состязание. Его Tiketitoo и Tiketitan брали призы на международных чемпионатах, изумляя скоростью, рациональным решением свободного палубного пространства, изумительно красивыми формами, агрессивной стремительностью. И Лука принял вызов: построить такую же лодку, но с мотором. В 2003 году мы увидели WallyPower 118, видение из будущего, мегаяхту, которой — так твердо решил ее создатель — предстоит остаться единственной в своем роде. Уникальной. Для плененных этой мечтой на бот-шоу в Монако WallyPower представил новые модели, Wally 88 и Wally 70. В интервью журналу Yachting «дизайнер будущего» рассказал, насколько практична его мечта.

— Вы ведь не получали специального образования как дизайнер лодок?

— Нет, у меня степень экономиста. Но я ходил на парусных лодках с самого рождения, с родителями. На каких только морях мы не побывали.

— У них было такое хобби?

— Не хобби. Страсть. И так я пришел к дизайну.

Experience by passion — наученный любовью. Я хотел создать то, чего еще не было. Сделать более удобные, легкие в управлении лодки. Лодки, пригодные и для соревнований, и для путешествия. Совершенно безопасные для детей. Потому что я сам плавал на лодке малышом, а к этому времени у меня уже были дети, и я понимал, как ненадежна палуба, на которой всюду что-то торчит, полно перепутанных веревок, все загромождено. Я хотел получить свободную палубу. Многие вещи делались на ходу. Я ставил себе определенную задачу и решал ее.

— Компания Wally возникла в 1994 году. Вы создали несколько парусных лодок, в том числе знаменитые Tiketitoo и Tiketitan, сами участвовали в соревнованиях на них. Но вы довольно долгое время не проявляли интереса к моторным лодкам.

 (540x360, 45Kb)

— Я изначально — парусный моряк. Моторные лодки казались мне уродливыми. Что они могут, думал я? На якоре возле берега стоять? Тогда да, можно получить удовольствие от большего простора внутри, на нижней палубе. Но как только эта лодка начинает двигаться, она перестает быть комфортабельной. Либо ползет, как черепаха, — тогда зачем и мотор — либо бьется о волну, и внизу одолевает морская болезнь. А главное — они мне просто не нравились. Но в 1999 году появился клиент из Германии. У него всегда были моторные лодки, мегаяхты. Он увидел Tiketitan и влюбился, попросил построить ему «Tiketitan с мотором».

— И получилось?…

— WallyPower 118.

— Клиент был доволен? Он купил лодку?

— К сожалению, в жизни этого человека многое успело измениться. Так что нет, лодку он не купил.

— Как же вы поступили?

— Я оставил ее себе. Два года хожу на ней. Я многому научился от этой лодки. Многое успел сделать для нее. Мы ее красили, отделывали, откалибровали. Довели до совершенства. Теперь я готов ее продать.

— И тогда вы построите себе другую лодку?

— Обязательно! Это моя жизнь. Я не представляю себе жизни без моря. А теперь — и без строительства новых кораблей.

— Какая же это будет лодка?

— Об этом пока нельзя говорить. В наших проектах много технических инноваций, много экспериментов. Пока проект не завершен, все засекречено.

— То есть это будет следующий шаг, а не вторая WallyPower 118?

— Второй WallyPower 118 не будет никогда. Она должна остаться уникальной. Шедевром. Прекрасным видением. Она уже снималась в кино, в фильме «Остров». Мне хочется знать, что она где-то бороздит моря. И что она — единственная в своем роде. Если придет клиент и попросит сделать ему что-то похожее, мы можем построить такую же лодку по размерам, использовать многие наработки. Но мы уже многое сделаем по-новому. Каждый клиент имеет свои пожелания. Это обязательно отразится на дизайне.

— Как вы работаете с клиентом? В какой мере вы прислушиваетесь к его желаниям, многое ли готовы поменять в своем проекте?

— Люди не приходят в Wally случайно. Это не просто компания, в которую можно обратиться — сделайте мне лодку вот такой длины, вот такой ширины, и чтобы тут, как моя супруга нарисовала. Если человек обращается к нам, значит, он проникся духом Wally. И ему нужен именно такой проект, который мы готовы ему предложить. Разумеется, детали интерьера обсуждаются вместе. Но архитектура, материалы, множество технологических деталей — тут нет мелочей, все — неотъемлемая часть единой концепции. Мы предпочитаем говорить не о стиле Wally, а о концепции. Мы разрабатываем каждый проект целиком, на все сто процентов.

— И что же такое концепция Wally?

 (470x245, 34Kb)

— Это перфоманс. Удобство, скорость, реально функционирующая лодка, без оглядки на консервативные установки. Мы хотим делать то, чего еще нет. Я изначально строил лодку, какая была нужна лично мне, которая соответствовала бы поставленной задаче, и взялся ее делать просто потому, что другие таких лодок не делали. Мы исходим из функций лодки — скорости, удобства, вместимости. Мы хотим достичь большего, чем удалось на сегодня. Из этой задачи рождается проект, внутри которого определяется и стиль.

— Вам удалось сплотить команду? Существует ли школа Wally?

— Хочется надеяться, что теперь такая школа есть. Во всяком случае, задан некий стандарт, к которому все вынуждены прислушиваться. Команда есть, безусловно.

— Какая роль отводится вам в повседневной работе Wally?

— Я бы рад делать все. В общем-то, я разносторонний человек. Я придумываю изначальный дизайн и принимаю многие технические решения. Времени уже не хватает. Если бы я мог, я бы самолично решал каждую деталь, потому что мелочей здесь нет. Счастливей всего я себя чувствую, когда хожу между компьютерными столами и заглядываю через плечо моим инженерам. И когда проверяю модель на воде. Я пришел к дизайну как потребитель. И проверяю лодку с точки зрения клиента. В этом мое преимущество.

— На вас повлияли другие школы дизайна?

 (440x255, 31Kb)

— Совсем не повлияли. Я знаком с ними, я прочел, наверное, все классические работы, какие есть по корабельному дизайну. Мне многое нравится. В парусных — William Fife, Nathahel Herreshoff, в моторных — пожалуй, Ray Hunt, Renato Sony Levi. Но я не раз говорил в интервью, что гораздо больше меня привлекают военные суда. Я считаю, они сделаны правильнее. Военным приходится решать совершенно особые задачи. В реальных, тяжелых условиях. Вот где по-настоящему испытывается судно.

— Вы взяли для Wally 118 газовые турбины боевого вертолета.

— Да, и техническое решение, соответствующее этим двигателям. Это был прорыв — когда мы поняли, что принцип, используемый в военном транспортном вертолете, позволяет избежать перегрева мотора и обеспечить приток воздуха. А чтобы убедиться, что приток воздуха достаточен, мы прогнали десятифутовую модель через аэродинамическую трубу Ferrari.

— А ваши новые модели? Их вы тоже прогоняли через эту трубу?

— Нет. Достаточно одного такого опыта. Строительство WallyPower 118 обеспечило нас опытом еще на две-три лодки.

 (470x313, 30Kb)

— И появились WallyTender, а также 70- и 88-футовые WallyPower. Они существенно отличаются от 118-й?

— Главным образом размером и ценой. Концепция все та же, использован опыт этих двух лет и добавлены некоторые инновации. Эти лодки поменьше и доступны покупателям. После бот-шоу в Монако мы уже получаем заказы.

— Значит, теперь Wally начинает серийный ряд?

— С оговоркой: эти лодки остаются в высокой степени эксклюзивными. Таков принцип Wally.

— Правда ли, что вы назвали свою компанию в честь мультяшного персонажа, который нравился вашему сыну?

— Да, первую лодку — парусную, конечно, — мы с женой решили назвать Wallygator, потому что она была зеленая и быстрая, агрессивная, и вместе с тем хотелось, чтобы дети сразу приняли ее как свою. Здесь было много инноваций, мы сделали несколько Wallygator’ов, потом Wallyno, и поняли, что с этим именем уже прочно ассоциируются революционные технологии. Нам нужно было сохранить это имя и с ним свой имидж.

 (429x559, 99Kb)

— Кстати, об имидже. Вы говорили как-то раз, что на горнолыжном курорте познакомились с Лаудонией Пуччи, и она рассказала вам, что ее отец использовал свои эскизы для дизайна собственной лодки. Эта встреча была для вас существенной?

— Да, очень. Лаудония побывала у нас в доме, в Сент-Морице, она рассказывала о своем отце, я — о своей страсти к парусному спорту, и она вспомнила, как отец сам оформил интерьер своей лодки. Мне это было очень интересно, ведь я родом из Милана, центра мировой моды. Моя жена всегда одевалась у Пуччи.

— А вы сами? Какой стиль в одежде вы предпочитаете?

— В одежде я консервативен. Я бы назвал свой стиль классическим. А поскольку я много занимаюсь спортом, то часто ношу casual wear. Но особого стиля за собой не замечаю.

— Дизайн лодок нередко влияет и на другие области жизни. Вы, например, создали новые лыжи, Wallyski. Ждать ли нам и других спортивных товаров от Wally?

— Пока не могу сказать. Если увидим, что чего-то не хватает для удовольствия, — мы это придумаем и сделаем. Я не просто люблю лыжи, я в какой-то момент понял: лыжи — это лодка зимой. И я сделал свою зимнюю лодку.

— Значит, ни в области спортивного снаряжения, ни в области моды вы пока не собираетесь продвигать некий бренд Wally?

— Мы вообще не думаем о брендах. Наше дело — создать вещь, а не бренд.

— Вы очень успешный человек. Случались ли в вашей жизни провалы? И что бы вы сказали человеку, который терпит поражение, не может достичь желаемого?

— Я бы сказал, что поражение — нормально. Терпеть не могу сплошь благополучных людей. Меня парусный спорт с детства приучил к поражениям. Да, тебе больно, но ты становишься сильнее. Агрессивнее. И в следующий раз побеждаешь. Главное — расти, двигаться вперед.

— Какой бы вопрос вы задали Луке Бассани, если бы вы брали у него интервью?

— Хм… я спросил бы г-на Бассани, рад ли он, что ввязался в эту историю с Wally.

— И как, рад?

— Счастлив. Я наконец-то узнал самого себя. Раньше я считал себя очень рациональным, выдержанным человеком. Оказывается, я — сумасброд








 (486x325, 34Kb)





Метки:  

Часы “Day&Night” Ночь&День

Вторник, 03 Ноября 2009 г. 17:32 + в цитатник
Одними из первых в коллекции DNA of Famous Legends от Romain Jerome были часы Titanic DNA с корпусом из ржавой стали с самого Титаника. Колллекция быстро увеличивается за счет новых моделей, в которых используются материалы от ржавчины до драгоценностей. Но, пожалуй, самые примечательные из всей коллекции - это часы "Day&Night" (англ. — День и ночь). Они не покажут вам время, по ним вы лишь сможете определить день сейчас или ночь.
Это может показать глупым, но это отражение нашего времени. Сейчас часы все реже используются для указания времени, вместо них это делают КПК и мобильные телефоны. Сегодня часы — это элемент стиля. "Day&Night" продаются по цене 300 тысч долларов, и первые экзмепляры были раскуплены в первые дни.
 (452x640, 37Kb)

Метки:  

Вот это катер!

Вторник, 03 Ноября 2009 г. 17:22 + в цитатник
Яхта Riva Sante Yacht это тюнингованная версия модели Riva 68. В отличие от оригинальной модели, у Riva Sante Yacht палуба может быть как полностью открыта, так и полностью закрыта. Длина яхты 20 метров. На яхте установлен сдвоенный дизельный двигатель. Стоимость яхты составляет около 2,100,000 евро без налогов.
 (500x250, 28Kb)

Метки:  

Сламался Vertu?

Суббота, 10 Октября 2009 г. 05:21 + в цитатник
 (540x275, 18Kb)

Метки:  

Vertu Ascent Ti Neon

Суббота, 10 Октября 2009 г. 05:15 + в цитатник
 (500x375, 79Kb)
Анонсированный фирмой Верту элитный мобильный телефон Vertu Ascent Ti Neon, который появился в продаже в октябре этого года – воплощение лучших технологий и новаторских идей . Современные идеи отразились, прежде всего, в материалах. Так, элитная кожа, которая традиционно применялась для отделки телефонов Vertu , в новой модели заменена на более современный и технологичный материал – разновидность особого, приятного на ощупь и прочного резинового покрытия в нескольких цветовых решениях. Благодаря модернизации, телефон приобрел более спортивный, современный облик. Технические характеристики телефона по-прежнему на высоте: это память на 4Гб, медиаплеер, поддержка 3G, фотокамера 3 МП, многоголосая полифония.

Метки:  

Vertu Constellation F Ayxta

Вторник, 06 Октября 2009 г. 17:34 + в цитатник
 (414x434, 28Kb)
Компания vertu, известная как производитель дорогих элитных мобильных телефонов, представила первый свой раскладной телефон (раскладушку), который получил название Vertu Constellation F Ayxta. В этой модели были использованы высококачественные материалы такие как, нержавеющая сталь, сплав авиационного алюминия, элитная кожа, сапфировое стекло, керамика и рубины.

Телефон работает как в GSM-сетях, так и в сетях третьего поколения 3G. Аппарат оснащен внутренним 2,4-дюйомвым дисплеем ,и внешним 1,36-дюймовым дисплеем , 3,2-мегапиксельной камерой со двойной светодиодной вспышкой, Bluetooth, GPS-навигатором и слотом расширения для карт памяти формата microSDHC. Устройство снабжено новым сервисом vertu select city brief, который проинформирует своего владельца о том городе где она находится. Также в телефоне есть эксклюзивные мелодии от лондонской группы Zero 7.
 (560x560, 151Kb)

Метки:  

Заголовок

Среда, 30 Сентября 2009 г. 04:16 + в цитатник

 (699x361, 62Kb)

Новый крейзи lexus rx 350

Среда, 30 Сентября 2009 г. 04:14 + в цитатник
 (699x466, 38Kb)

Как должен выглядеть новый кроссовер lexus? Так, чтобы его отображение в зеркале заднего вида порождало только одно желание: поскорее смыться с дороги. И так, чтобы проезжающий мимо RX предыдущего поколения казался транспортом времен Ветхого Завета, а завидев новинку, владелец архаизма тут же звонил в салон: заказывать себе машину.





Дизайнеры справились с обеими задачами, заодно вписав «триста пятидесятый» в фирменный стиль модельного ряда. Нравится? Конечно! Прежде всего, узнаваемостью, ведь новый lexus rx узнают даже те, кто еще не в курсе свершившейся смены поколений.

Водить lexus rx 350 в городе приятно, но скучно. Руль малоинформативен, реакции акселератора – плавне некуда. Автоматическая коробка передач, как назло, выбирает на ступень выше, чем того хочешь. И даже если загнать правую педаль ниже коврика, ускорение будет таким, что пассажир не расплещет ни капли кофе, держа чашку на вытянутой руке.



А ведь RX может быть быстрым: первую «сотню» с места он легко набирает за восемь секунд и прекращает разгон только при достижении второй. Правда, перемещаясь между перекрестками, о достижении 200 км/ч и не мечтаешь. Стоит же выехать на дорогу посвободнее, как Lexus оживает: на высоких оборотах 3.5-литровый мотор становится приемистым и живым; педаль газа позволяет заливать в цилиндры ровно столько топлива, сколько требуется для эффективного ускорения.

Предыдущий lexus rx 350 был более плавным. Новый же стал чуть более требовательным к качеству дорожного покрытия. Во многом, потому, что нынешнее поколение RX избавлено от пневмоподвески. Вернее, она есть, но в Европе, а в России ее не предлагают. Говорят, смысла в этом нет: на наших дорогах пневматика не обеспечит тот уровень комфорта, для которого была задумана.



Шасси нового lexus rx new настраивали на Нюрбургринге. Это вошло в моду: одно упоминание западногерманского трека работает как кодовое слово. Это значит, производитель «затачивали» Lexus под быструю езду. Крены кузова уменьшились, несмотря на то, что подвеска – теперь пружинная. На ровном асфальте RX перемещается словно катер на воздушной подушке. Но неровности дорожного покрытия отражаются на комфорте пассажиров нового автомобиля чуть заметнее, чем прошлой версии.








Самое яркое изменение в интерьере lexus rx 350 новый– передняя панель с ассиметричной центральной консолью. Серый пластик изящно обрублен по диагонали, а в правый нижний угол консоли по-американски вмонтирован селектор коробки передач.

Хотите знать, какие технологии будут у других брендов лет через пять? Тогда просто загляните в новый lexus rx– все уже там. Креативность разработчиков автомобиля встречает с ручки входной двери: стоит только подойти к машине (имея брелок в кармане), как автомобиль снимется с сигнализации и приветливо развернет боковые зеркала.



Банально? Это уже есть в моделях других премиум-брендов? А как насчет механизма закрывания? Чтобы поставить машину на сигнализацию, нужно постучать по сенсору, спрятанному на выемке в дверной ручки. Двигатель заводится (и глушится) кнопкой, а на лобовое стекло проецируются показания спидометра. Последнее решение уже использовали в некоторых моделях BMW и Volvo, но пока только в Lexus RX есть кнопки регулировки яркости и положения проекции по вертикали.

Управление мультимедийной системой в lexus rx 350 2009 тоже не как у других. Пока соперники по цеху элитарных вседорожников экспериментируют с шайбами-регуляторами, в Lexus сделали основной орган управления бортовым компьютером похожим не то на мышь, не то на джойстик. Или на оба сразу.



Правая рука водителя ложится на устройство, по форме напоминающее мышь; большой палец и мизинец оказываются на боковых клавишах Enter. Любой из остальных пальцев может лечь на подвижную панель и качать ее из стороны в сторону как джойстик, управляя, таким образом, курсором на экране. Очень удобно, но есть некоторые недочеты: например, джойстиком нельзя установить температуру в салоне – только вручную. Хотя большая часть людей, с которыми я советовался по этому поводу, говорили, что это совсем неважно; что я придираюсь. Может, и так.



Должны же у этого Lexus быть недостатки…


Продажа lexus rx 350 2009 уже началась, купить lexus rx 350 уже можно у дилеров. Цена на него около 50 000 евро.
 (699x466, 38Kb)

Метки:  

Омон перепутал кайены

Пятница, 07 Августа 2009 г. 23:23 + в цитатник
Азербайджанцы ограбили инкассаторов. Одного инкассатора убили, второго ранили, кажется он потом
умер. Если вспомните, это нападение было в новостях. По горячим следам их так и не поймали. И вот
пришла инфа что бандиты едут в чёрном каене с номером 177-177по Ленинскому. Туда срочно выехала
группа захвата, ГАИ приготовилось. Ждут. С перекрёстка предыдущего им передают что каен проехал
встречайте. Они бьют стёкла, светошумовые в салон и с удивлением видят вместо толпы кавказцев только
2-е славян. Которые, как потом выяснилось, просто поехали в центр пообедать. И когда они берут
первых ребят, по рации передают что ещё один чёрный каен проехал с теми же номерами. Второй каен был
уже, как вы видите, правильным. У них были одинаковые номера, но разные буквы. Ремонт машины МВД
оплатило, не переживайте Брали их так жёстко, потому что ОПГ и потому что убили людей, и потому
что не лежали как надо и... в общем много причин.
Обратите внимание, первых не били вообще. Вторых,
тех кто не рыпался не били.
У них по правилам машину берут 5 человек: 1 разбивает кувалдой лобовое,
остальные боковые и светошумовые в салон. Колесо прострелили потому что машина была не на P и ехала
дальше.
Короче, брали они не тех кто мелочь по карманам тырит, потому и действовали так.

http://www.youtube.com/watch?v=_JIYRCNaOaM
 (500x387, 27Kb)

Концепт Vertu Void

Пятница, 07 Августа 2009 г. 23:17 + в цитатник
Дизайнер Norihiko Inoue создал уникальный концепт, который, возможно, ляжет в основу создания нового элитного

мобильного телефона класса люкс Vertu. Концепт назвали

Void (Пустота), и это вполне оправдано: клавиатура мобильного телефона представляет собой переплетение полос, под которыми абсолютно ничего нет - корпус пустой. Каким то образом между этими полосками установлен дисплей телефона. И совсем не понятно, где расположена вся электронная начинка телефона, но для концепта это не столь важно.
Выглядит Vertu Void очень минималистично и изящно, хотя и несколько мрачноватые цвета подобрал дизайнер: черный каркасный корпус напоминающий

решетку. До привычных нам телефонов Vertu с драгоценной отделкой ему, конечно, ещё

далеко. Пока не ясно планируется ли поступление этого концепта в производство.






 (432x312, 43Kb)
 (450x337, 18Kb)

Метки:  

vertu сделала очень не обычный концепт телефона

Среда, 05 Августа 2009 г. 03:46 + в цитатник
поко кроме фоток о этом интересном телефоне vertu нечего не извено.
 (450x429, 12Kb)
 (450x315, 11Kb)
 (450x395, 19Kb)

Метки:  

Vertu телефон не для неудачников.

Пятница, 31 Июля 2009 г. 14:52 + в цитатник
 (293x324, 132Kb)

Без сомнения спрос на элитные товары был и будет всегда. В наше время когда практически у каждого есть мобильный телефон, есть те которые хотят и достойны получать только лучшее. Именно для таких успешных людей и был создан телефон Vertu. С момента создания компании Vertu её основной целью было выпуск по истине утончённых и уникальных телефонов для сильных мира сего. В штат компании Vertu вошли высоко профессиональные мастера производства мобильных телефонов и и швейцарских часов. Они как настоящие художники начали творить с чистого листа наполняя по капле форму содержанием. Vertu – это не просто обычный телефон обёрнутый в красивую и дорогую упаковку, каждая деталь каждый винтик телефона сделан по специальному чертежу мастерами компании. Все телефоны Vertu собираются исключительно в ручную. Цель компании Vertu это стремление к совершенству. Отдавая всё время работе стремясь достичь невозможного. Использывая в производстве телефонов только лучшие.



Компания Vertu была сщздана в 2001 году как элитное подразделение Nokia, всемирным лидером по производству элитных мобильных телефонов. Компания vertu насчитывает около 250 сотрудников работающих всему миру. Более ста человек занимается только исследованиями и разработками, а команда из 80 человек в Англии занимается непосредственно ручной сборкой телефонов. Специалисты по сборке прошли специальную подготовку в центре Vertu в Англии, где они освоили новые методы точной ювилирной ручной работы. Только после этого можно было запускать производство аппаратов Vertu.



Под маркой Vertu выпускается 4 элитные коллекции: Signature, Ascent, Constellation и Vertu Special Edition. Каждый телефон собирается вручную из большого количества деталей этих диталей сотни, каждая деталь была разработана и сделана специально для Vertu. Для производства аппаратов используется только белое золото высокой пробы без родиевого покрытия, в сплав добавляется палладий, и в результате получается золотой сплав, устойчивый к стиранию в процессе использования телефона.

 (293x324, 91Kb)

Перед тем как начать сборку телефонов Vertu, было разработано и сделано не меньше 315 специальных уникальных инструментов. Некоторые болтики такие маленькие, и резьба на них настолько узкая , что в неё можно положить не больше 4-ч человеческих волосин. Оправу дисплея vertu Signature разработали таким образом, чтобы обеспечить наилучшие отражение света. Это достигается с помощью 31-го процеса, таких как ручная полировка всех поверхностей телефона .



Перед выпуском аппаратов из коллекций Signature и Ascent были разработаны, созданы и протестированы более 936 различных деталей. На разработку и создание телефона Vertu ушло в два раза больше времени, чем уходит на создание нового гоночного болида «Формулы-1»



Утончённый , неподвластный времени изящьный дизайн, безукоризненная ручная сборка, идеальная функциональность, безупречный сервис — всё это составляющие совершенства, которым обладает аппарат Vertu, и высокого мастерства с которым он создан.



Стоит только прикоснутся к аппарату Vertu, и сразу становится ясно, что он создан из материалов наивысшего качества. Кожа, которая используется для отделки салонов автомобилей класса люкс, исключительно устойчивое к царапинам сапфировое стекло и специально сделанные подшипники из драгоценных камней, как в самых лучших механизмах шверцарских часов.

 (293x324, 71Kb)

Для того, чтобы телефон Vertu обрел эксклюзивный статус, он был вручную собран из самых прочных сплавов и драгоценных металлов – в разных моделях Vertu используются платина 950-й пробы, 18-ти каратное золото, специальные сплавы из нержавеющей стали. При создании Vertu используются гипоаллергенная хирургическая сталь, очень стойкая к образованию коррозии и сплав Liquidmetal.



Для отделки корпуса аппарата Vertu используют коровьи кожи только из северной Европы, где самый благоприятный климат. И даже после такого счательного отбора более 65 % кожи отбраковывается. Кожа, применяемая для отделки телефонов Vertu, проходит испытания на стойкость к воздействию самых различных веществ: от нефти до губной помады!



Механизм vertu Ascent сделан из 482 деталей и имеет противоударную функцию на случай случайного падения. Керамические кнопки для клавиатуры Constellation изготовлены из материала, который пременяется в космических технологиях им покрывают поверхность кораблей. Клавиатура – один из самых сложных компонентов в телефоне vertu , около 10 дизайнеров потратили более 4 лет на ее усовершенствование.


 (131x131, 3Kb)


Метки:  

НЕРЖАВЕЙКА

Пятница, 31 Июля 2009 г. 14:46 + в цитатник
Благодаря таким положительным качествам, как стойкость к воздействию агрессивных сред и связанная с этим повышенная прочность, большую популярность при создании интерьеров получает нержавейка ; изделия из нержавеющей стали изготавливаются компанией Инокс-L в рамках общих работ по производству козырьков, заборов, ландшафтных фонарей, ограждений для лестниц, лестниц, автомобильных навесов и других элементов зданий и их помещений. Возможны и специальные – эксклюзивные – заказы, которые специалисты нашей фирмы добросовестно и в указанной срок выполнять с предоставлением необходимых гарантий.

Изготовленные из нержавейки изделия для применения вне помещений, такие, как лестничные ограждения и перила, мы предлагаем частным лицам и организациям. Матовая или полированная нержавейка и изделия из нее придают фасадам коттеджей и частных загородных домов, а также многоэтажных жилых, торговых и административных зданий более стильный и привлекательный вид.


В современном малоэтажном строительстве нержавейка (изделия различного назначения) пользуется заслуженной популярностью. Этот материал отличается превосходными техническими и эксплуатационными характеристиками, удобен в обработке и не требует сложного ухода. Металлические лестницы, перила, оконные решетки, лестничные и балконные ограждения, отбойники при изготовлении которых использовалась нержавейка – изделия повышенной прочности, которые служат долгие годы, не требуя ремонта.

Полированная нержавеющая сталь незаменима в интерьерах, выполненных в футуристическом стиле. Сочетание металлического блеска с прозрачностью стекла и оригинальной фактурой современных отделочных материалов позволяет создать в помещении атмосферу, отражающую энергию и динамичность века высоких технологий. Воспользуйтесь преимуществами такого замечательного материала, как нержавейка, изделия из этого металла заказав в компании Инокс-L.

Метки:  

Vertu Ascent Ti Carbon Fiber Collection

Четверг, 16 Июля 2009 г. 15:37 + в цитатник
Vertu презентовала новую модель в линейке Ascent Ti. Это коллекция Carbon Fiber состоит из 4 моделей аппаратов Vertu. Первый телефон – это модель Vertu Carbon Fiber Limited Edition с боковыми вставками и крышкой батареи из углеродного волокна (carbon fiber) и сапфировой подушкой с углеродным волокном carbon fiber под ней. Будет выпущено всего 1000 телефонов Vertu Ascent Ti Carbon Fiber Limited Edition, которые будут комплектоваться чехлом с элементами из углеродного волокна carbon fiber . Другие модели этой коллекции это Carbon Fiber Grip особенностью которого являются бока из углеродного волокна и стандартный титановый корпус от Ascent Ti с сапфировой подушкой с углеродным волокном под ней и специальной кожей с имитацией углеродного волокна. Телефоны Vertu Carbon Fiber Grip в модификации Carbon Fiber, Carbon Fiber и алюминий, Carbon Fiber и медным отливом и комплектуются соответствующими чехлами.


 (468x699, 59Kb)

Метки:  

Vertu: теперь и в Беларуси

Четверг, 09 Июля 2009 г. 17:39 + в цитатник
Их жизнь интенсивна и контрастна, насыщена впечатлениями и эмоциями. Они успешны, умеют работать и отдыхать. Достигая намеченного, они желают, чтобы все вокруг соответствовало их статусу. Зная цену победе, они предъявляют высокие требования к себе, своим близким, окружению и бизнесу. Они могут позволить себе жить роскошно. Многие из них умеют это делать и делают это с удовольствием.

Каждый элемент используемого и создаваемого ими мира по-своему уникален, выполняет отведенную ему роль в строго или нестрого отведенное для этого временя. Но есть предметы, которые с тобой практически всегда, вне зависимости от того, где ты находишься, работаешь или отдыхаешь. Ты с ними соприкасаешься десятки и даже сотни раз в день, ты видишь и ощущаешь их постоянно, ты с их помощью можешь управлять действительностью. Предметы, которые становятся частью тебя, отражая твой характер, привычки, образ жизни и мироощущения. Машины, дома, одежда, обувь, аксессуары, средства связи… И vertu, ставший эталоном многогранной элегантности в мире совершенных предметов. Теперь — и в Беларуси.

Метки:  

Mobiado Grand Line - готовится QWERTY-моноблок класса люкс

Четверг, 09 Июля 2009 г. 17:34 + в цитатник
По сообщению ресурса Mobileburn, канадский производитель мобильных телефонов класса люкс Mobiado готовит к выпуску новый мобильный телефон. Интересно то, что он будет отличаться от предыдущих моделей компании по конструкции. Новый телефон Mobiado будет оснащен не цифровой, а интегрированной QWERTY-клавиатурой. Таким образом, он может стать первым люкс-телефоном с QWERTY, адаптированным для обмена текстовыми сообщениями. Предположительно, данное устройство станет частью серии Mobiado Grand Line.



О характеристиках QWERTY-моноблока Mobiado пока ничего не известно. Источник лишь сообщил, что в конструкции корпуса телефона будет использоваться перламутр и сапфировое стекло. О том, когда состоится выпуск новинки, информации пока нет. Mobileburn представил также "живые" фотографии готовящегося QWERTY-моноблока Mobiado.
 (459x501, 20Kb)

Метки:  

Археологи обнаружили каменоломни царя Ирода

Четверг, 09 Июля 2009 г. 17:33 + в цитатник
В Иерусалиме археологи обнаружили каменоломни времен правления царя Ирода I Великого, сообщает в понедельник, 6 июля, газета The Jerusalem Post со ссылкой на Израильское управление древностей.

По мнению ученых, из этой каменоломни мог браться материал для реконструкции Второго Иерусалимского Храма, проведенной царем Иродом.



"Размер блоков, добывавшихся на каменоломне, позволяет предположить, что их могли использовать для строительства стен Храма", - сообщил Офер Сион (Ofer Sion), руководящий раскопками. Максимальный размер блоков, добывавшихся на каменоломне, - три метра в длину, два - в высоту и два в ширину. Дошедшая до наших дней часть стены вокруг Храмовой горы, построенная во времена Ирода I Великого, сложена из камней высотой около метра и длиной от полутора до трех метров. Эта часть стены более известна как Стена плача - религиозная святыня иудаизма.

"Обнаружение каменоломни, где брался материал для самой масштабной постройки в истории Иерусалима, - это больше чем просто рядовая находка. - заявил Меир Орен (Aren Maeir) - археолог из университета Бар-Илан, не принимавший участия в раскопках. - Это еще один фрагмент, позволяющий нам постепенно восстановить картину строительства".

В ходе раскопок, проводимых на месте каменоломни, также были обнаружены металлические пластины, которые использовали для отпиливания блоков, а также монеты и керамика, датируемые временем правления Ирода I Великого.

Ранее в Иерусалиме и окрестностях были обнаружены десятки каменоломен, где добывался материал для построек, возведенных во времена царя Ирода I Великого. Однако лишь в трех из них, включая последнюю находку, могли добываться блоки, подходящие по размеру для строительства на территории Храма.

В течение двух последних лет израильские археологи сделали ряд важных находок, связанных с правлением Ирода I Великого. Так археологическая экспедиция под руководством профессора Еврейского университета в Иерусалиме Эхуда Нетцера (Ehud Netzer), ведущая раскопки на Иродионе - искусственно насыпанном холме, находящемся в 12 километрах от Иерусалима, - в мае 2007 года обнаружила место предполагаемого захоронения царя Ирода I Великого, а в ноябре 2008 года нашла театр, построенный во времена его правления.

Метки:  

В Британии открыли страшнейшие в мире американские горки

Четверг, 09 Июля 2009 г. 17:32 + в цитатник
Самые экстремальные в мире американские горки, на которых захватывает дух даже у самых смелых искателей приключений, открылись в британском городе Молтон (графство Северный Йоркшир).

Превосходство крутых изгибов аттракциона по сравнению с другими существующими горками было официально признано Книгой рекордов Гиннесса, сообщают британские СМИ.



Аттракцион "Мамбо Джамбо" (Mumbo Jumbo), открывшийся в парке развлечений Flamingo Land Park, сразу же стал не только местной достопримечательностью, но и мировой. Смельчаки, отважившиеся прокатиться с ветерком, слетают вниз под углом 112 градусов и испытывают такие же чувства, что и пилоты реактивных самолетов. Всего экстремальная поездка длится 38 секунд, в течение которых посетители пролетают по изогнутым поворотам и устрашающим спускам.

"Это фантастическое достижение для Flamingo Land! Мы невероятно гордимся нашим новым аттракционом. Он мировой рекордсмен, благодаря которому мы вышли в высшую лигу среди тематических парков, - говорит генеральный директор парка Гордон Гибб. - Вы не найдете ничего подобного ни в Соединенном Королевстве, ни в Европе. Что-то подобное мы разве что найдете на Индиана Бич в США, но все равно наша горка круче на один градус".

Метки:  

Пятый "Индиана Джонс" выйдет в 2011 году

Четверг, 09 Июля 2009 г. 17:31 + в цитатник
Харрисон Форд снимется в пятой серии фильма о приключениях знаменитого искателя сокровищ и расхитителя гробниц Индианы Джонса.

Съемки картины, над сюжетом которой только началась работа, начнутся в следующем 2010 году, а выйдет фильм в прокат годом позже. Предполагается, что это будет последний фильм, в котором Форд сыграет Индиану Джонса.



Ранее исполнитель одной из главных ролей в картине "Индиана Джонс и королевство Хрустального черепа" Шайя ЛаБеф утверждал, что продюсер сериала Джордж Лукас и режиссер Стивен Спилберг уже определили артефакт, который будет искать доктор Джонс в следующей серии, однако, официально эта информация подтверждена пока не была.

Успех четвертой части фильма, собравшей в мировом прокате более 700 миллионов долларов, позволил Харрисону Форду занять первое место в списке самых высокооплачиваемых актеров 2008 года. В общей сложности он заработал 65 миллионов долларов, оставив далеко позади ближайших конкурентов.

В 2009 году Форд планирует сняться в драме Тома Воэна "Кроули". Сценарий картины базируется на статье Wall Street Journal, рассказывающей реальную историю супругов Джона и Эйлин Кроули, двое детей которых страдали редким генетическим заболеванием.

Традиционные методы лечения оказались бесполезны, но вместо того, чтобы сдаться, Кроули нашли некоего исследователя, разработавшего лекарство, которого и предстоит сыграть Форду.

Метки:  

Немцы анонсировали нетбук на платформе AMD

Четверг, 09 Июля 2009 г. 17:30 + в цитатник
Немецкий производитель электроники Medion представил ультрадешевый ноутбук, построенный на платформе компании AMD, сообщает Pocket-lint. Он называется Akoya Mini E1312.

Внутри Medion Akoya Mini E1312 установлен процессор AMD Sempron 210U, отличающийся пониженным энергопотреблением. За работу с графикой в нетбуке отвечает интегрированная видеокарта ATI Radeon Xpress 1250.



Диагональ экрана Akoya Mini E1312 составляет 11,6 дюйма. Объем оперативной памяти этого компьютера равен одному гигабайту, емкость жесткого диска - 160 гигабайтам. Из модулей беспроводной связи в нетбуке есть Wi-Fi и Bluetooth.

На корпусе компьютера есть три порта USB, разъем Ethernet и вход HDMI. В качестве операционной системы на Akoya Mini E1312 предустановлена Windows XP.

На прилавках нетбук Medion Akoya Mini E1312 появится 12 июля. Розничная цена этого компьютера составит 557 долларов.

В настоящее время основной большинства нетбуков являются процессор Intel Atom и чипсет 945GSE с интегрированной графикой Intel. Некоторые производители выпускают нетбуки на платформе компании Via. До конца лета должно начаться серийное производство ультрадешевых ноутбуков на платформе Nvidia Ion.

Ранее представители AMD подчеркивали, что не планируют выпускать процессоры и чипсеты, предназначенные для ультрадешевых ноутбуков. При этом от выпуска недорогих и экономичных чипов компания не отказывается.

Метки:  

Дневник Стёпа_ВС_Стёпа

Четверг, 09 Июля 2009 г. 17:27 + в цитатник
Инь=Янь
 (99x99, 2Kb)


Поиск сообщений в Стёпа_ВС_Стёпа
Страницы: [1] Календарь