-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тигр_дева

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2009
Записей: 76
Комментариев: 3
Написано: 90


Усталость уходит

Четверг, 27 Августа 2009 г. 19:31 + в цитатник
как быстро идет время. А все еще кажется, что я молода и энергична. наверно так и есть, ведь мой психологический возраст 20. но отчего так неуютно на душе? Душа что-то говорит мне, а я не могу понять. Хочется одного, побыть одной и привести мысли в порядок. Мои близкие меня от этого отвлекают. ноет сердце, завтра мое тело станет на год старше. Но это не страшно, я все еще прекрасно выгляжу. Я прошу Господа послать умиротворение моей душе. Господи! Помоги мне!!!:agree:

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку