-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Вирт

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2009
Записей: 9509
Комментариев: 772
Написано: 13551


SOS! Это срочно! Мошенники!

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 11:39 + в цитатник
Цитата сообщения LarisaPashkova

Друзья, спешу вам сообщить неприятную новость, чтобы вы не попались на уловку мошенников.

Сегодня, буквально три часа назад я получила мошенническое письмо якобы от Сбербанка.

3924376_111 (652x40, 12Kb)

Письмо выглядит так, как будто оно отправлено с настоящего адреса Сбербанка. Вот его содержание.

3924376_112 (698x511, 81Kb)

3924376_113 (489x286, 25Kb)

У меня оно сразу вызвало подозрение потому что:

- я точно знаю, что на моих счетах нет на остатке такой суммы

- у меня нет счета с таким номером

- письмо отправлено не на тот эл.адрес, который указан в моем личном кабинете онлайн-банка

- настоящий Сбербанк обращается по имени и отчеству

- скопированная ссылка, по которой предлагают перейти в письме для снятия денег, ведет не на сайт Сбербанка

Я по ней и не переходила. И вы не переходите, если вам придет такое письмо. Я просто скопировала эту ссылку и посмотрела ее адрес.

Написала письмо в Сбербанк о мошенничестве от их имени. Жду ответа.

 

Серия сообщений "Безопасность в интернете":
Часть 1 - Новый троян атакует русскоязычных пользователей Facebook
Часть 2 - Как я пыталась восстановить аккаунт ВКонтакте
...
Часть 24 - Роскомнадзор запустит детский сайт
Часть 25 - Новый троян угрожает клиентам услуги интернет-банкинга от Сбербанка России
Часть 26 - SOS! Это срочно! Мошенники!
Рубрики:  Личное/мне это интересно...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку