-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Буш_Павел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2009
Записей: 1704
Комментариев: 223
Написано: 2459


VHS не умрет никогда?

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 11:54 + в цитатник
Помните, раньше для того, чтобы посмотреть фильм, надо было купить в магазине довольно крупную, по современным меркам, видеокассету VHS с пленкой, принести ее домой и вставить в видеомагнитофон? При этом если видеомагнитофон был не очень хорошим, то пленку он мог легко зажевать, и тогда путем “хирургического вмешательства” ее приходилось из него извлекать и в последствие либо покупать новую, либо довольствоваться тем, что осталось не переваренным. Не знаю как вы, но я уже несколько лет считал VHS мертвым. Более того, я уже даже стал забывать, как выглядели эти пленки и, что с них когда-то можно было смотреть фильмы! Просветление в моей памяти, однако, сделала компания JVC, выпустившая на днях Blu-ray плеер DR-BH250 с поддержкой VHS!

Читать дальше
 (533x400, 21Kb)
Метки:  

redakt0r   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 15:58 (ссылка)
Если цена божеская, то нужная штука. Там касеты в диски перевести можно/наверное/ и многие лишатся источника дохода. Я вот сканер ищу для фотоплёнок сразу на 36 кадров/как фотоателье/
свой архив перевести в цифру, может подскажешь что?./не планшетный/а так дорого.
И как то мне инфу дали типа секретная из москвы на дискетах записаных в такой программе,что я неделю искал,где их распечатать./ тогда и-нет ещё не такой был/.
Ответить С цитатой В цитатник
Буш_Павел   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 16:36 (ссылка)
Сорри, не подскажу... никогда такие не видел:(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку