-Цитатник

Таблица соответствия болезней психологическим нарушениям - (0)

В последнее время психологи и врачи стали сотрудничать в лечении болезней, которые когда-то ...

Проекция скрытых блоков на позвоночнике - (1)

ПОЗВОНОЧНИК - главный энергетический канал. По нему вверх-вниз движется энергия здоровья. На...

Деньги-Чек изобилия - (0)

...

Рунический став "Вернуть женственность - (0)

Mannaz – сама оператор; Berkano+Perthro зеркальные – состояние безволия и депрес...

Став Вуаль (женская привлекательность) - (0)

это для нас девочек вуаль женственности-женской привлекательности (не морок, а именно то что есть...

 -Приложения

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Анимация. Вода. Архитектура
Анимация. Вода. Архитектура
04:36 21.01.2010
Фотографий: 158
Посмотреть все фотографии серии Юмор.
Юмор.
20:05 08.09.2009
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:08 08.09.2009
Фотографий: 18
Посмотреть все фотографии серии Анимация.  Вода. зима
Анимация. Вода. зима
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Улыбка_Ольга_Н

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интернет музыка- джаз. классика поп- рок музыка 80. танцы. путешествие. юмор. обще

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2009
Записей: 16718
Комментариев: 6500
Написано: 31268


Чистый понедельник — начало поста

Понедельник, 14 Марта 2016 г. 20:09 + в цитатник

Великий пост у православных христиан начинается всегда в понедельник.
Каждый год этот определенный понедельник является по умолчанию «чистым»,
то есть каждый человек обязан очистить свой внутренний мир от скверны и зла,
чтобы те уступили место добру. Народная традиция также обязывает каждого к
очищению не только духа, но и тела. Поэтому со времен древней Руси люди ходили
в чистый понедельник в баню.
В церквях в этот день читают молитвы и проводят специальные литургии.
Это первый и один из самых важных дней в Великом посте, который помогает
каждому верующему настроить себя на сорокадневное воздержание от животной
пищи и от праздного веселья.
Люди, которые не могут придти в этот день в церковь, читают молитвы дома.
Именно так и должен проходить этот день — в общении с богом и в духовной чистоте.

Очищаем свою энергетику

В Чистый понедельник  верующие очищаются от грехов и от плохих мыслей,
оставляя негатив за пределами своего биополя. 
Энергетика не только очищается, но и повышается за счет подъема настроения
и уверенности в себе.
Верный настрой помогает пережить начало Великого поста, а также войти
в необходимый режим питания.
Многие специалисты рекомендуют больше пить зеленый чай в Чистый понедельник.
Он положительно скажется на борьбе организма с депрессиями и грустью.
Общение с Богом в такие дни делает людей более бодрыми и полными оптимизма.
Для стабилизации энергетического поля избегайте стрессов, а при их возможном
появлении не поддавайтеь импульсивности.
Рекомендуются также умеренные занятия спортом без переутомления.
Физический труд считается богоугодным делом.
Откажитесь от просмотра телевизора или от бесконечных переходов по страничкам
социальных сетей. Информационная чистота тоже очень полезна, ведь в Великий пост
важно сосредоточиться на своей душе и на добродетельных мыслях, а не на суете мира.

 

Ко мне пришло через мою подругу прекрасное и замечательное
  - замечательное стихотворение - настрой -с Любовью от целительницы  Емилии:

Все, что я сейчас говорю о себе 
Исполняется сразу, мгновенно, везде! 
Во всем организме, что сильно люблю, 
Которому я быть здоровым велю. 
И каждое слово, и каждая мысль 
Доходят до Господа, движутся ввысь, 
И Господь услышит все эти слова, 
И даст мне здоровья на веки, сполна!

Сначала хочу я простить всех людей 
И сделаю это как можно скорей. 
Прощаю родителей, мать и отца 
Не надо держать на них зло до конца 
Любовь, благодарность им шлю от души 
Обиды с пеленок на веки ушли! 
Прощаю соседей, знакомых, друзей 
Прощаю чиновников разных мастей, 
Я им посылаю любовь и прощенье 
Пусть будет им счастье, по жизни везенье! 

И пусть все, кого я обидел когда, 
Забудут обиды свои навсегда 
Прошу Вас, простите меня ради Бога! 
И каждый идет пусть своею дорогой. 

Теперь открываю я сердце свое, 
Любовь пусть наполнит его до краев 
Любовью к Планете, и все что на ней, 
Любовью к Душе иссушенной моей! 
Пусть светлое чувство вольется рекой, 
Пусть сердце мое обретает покой 
Работает сильно, уверенно, мощно! 
Без всяких там сбоев и денно и нощно. 

Я эту Любовь черпаю ладошкой 
И каждому органу дам понемножку 
Потом дам еще, с каждым разом все больше 
Пусть плещется там это чувство подольше! 
А лучше, оставлю его навсегда 
Пусть будут заполнены им все места: 
Все жилки, все нервы, все вены мои 
Пускай наполняются морем Любви! 

А рядом со мной Бог поставил сосуд 
Здоровье и Юность находятся тут 
Беру, не стесняясь, ведь дали же мне 
И я благодарен за это судьбе! 
Я этот коктейль собираю в пучок 
И струйкой вливаю его в родничок 
Открыт он еще на макушке моей 
Пусть льется здоровье туда веселей! 
И вот уж наполнено тело сполна 
И ходит по телу здоровья волна 
От пяток до носа, туда и обратно 
И мне хорошо и для тела приятно! 

А дальше в ладошках рождаю клубок 
Энергии огненной плотный моток 
Он очень горячий, он пышет огнем, 
Он светится ночью, он светится днем. 
Ладошками вверх я его поднимаю 
И в свой родничок осторожно впускаю 
Клубочек как теннисный мячик всего 
Но он не простой, нужен он для того, 
Чтоб в теле моем он болезни нашел, 
На себя накрутил и из тела ушел. 
И вот я по телу гоняю клубок 
Вверх – вниз, вправо – влево, и прямо и в бок 
А он как волчок, крутит- вертит собой 
Весь светится силой, могучий такой! 

И где есть болячка, болезнь где засела 
Он тут же как тут и берется за дело. 
Наматывает нитью ее на себя 
Как пряжу распушивая и теребя. 
Закончено с этой болячкою дело 
Клубок снова в поиске движет по телу. 
Ну вот, все болезни по телу собрал, 
И вижу – конкретно клубок мой устал! 
Его отправляю я в недра земли 
Со скоростью мысли сквозь толщу летит 
И плавит болезни он в магме нещадно 
И сам растворился с концами, и ладно! 

И все что мной сказано, тут же исполнено, 
Здоровьем, Любовью все тело наполнено! 
Все тело здорово, я вновь молода 
Я очень собою сегодня горда!

Календарь стрижки на март - с помощью стрижки Вы можете внести
в свою жизнь положительные коррективы:

16 марта 2016 г.     —     стрижка волос продляет жизнь и улучшает благосоcтояние.
18 марта 2016 г.     —     стрижка волос привлекает удачу и улучшает работу органов чувств.
19 марта 2016 г.     —     стрижка волос принесет остроту чувств и проницательность ума.
21 марта 2016 г.     —     стрижка волос привлечет счастье и красивый внешний вид.
22 марта 2016 г.     —     стрижка волос улучшает деятельность, способствует увеличению доходов.
27 марта 2016 г.     —     в результате стрижки волос увеличивается продолжительность жизни.
29 марта 2016 г.     —     стрижка волос сделает Вас более красивыми и более благополучными.
30 марта 2016 г.     —     стрижка волос сделает Вас красивым человеком, притягательным
                                      и обаятельным, а также улучшит Ваше финположение.
31 марта 2016 г.     —     стрижка волос сделает Вас красивым человеком, притягательным
                                      и обаятельным, а также улучшит Ваше финположение

 

Рубрики:  Церковь/Культура
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку