-Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Tv программа Tv программаПрограммы Тв

 -Видео

Прости
Смотрели: 112 (0)
Знаешь ли ты...
Смотрели: 72 (0)
Мой рай)
Смотрели: 137 (0)
Огни)
Смотрели: 41 (0)
Люблю тебя)
Смотрели: 88 (0)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тайны_Незнакомки

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все и обо всем... все самое неповторимое красивое незабываемое прекрасное и немножечко грустное

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 102


Признание в любви)

Суббота, 01 Августа 2009 г. 13:59 + в цитатник
 (312x450, 89Kb)
Дням с тобой - особый счет, я в них тебя люблю...
И все, что "до"-уже не в счет, я "после"-сохраню!
С тебя как с чистого листа веду я свой дневник,
Я верю свято: не с проста ты в глубь меня проник!
Как поворот судьбы моей, как долгожданный свет,
Не будет никого родней, Ты - мой всему ответ...
Ответ как мне счастливой стать... и жизнь кому отдать...
Кому служить, кого желать, кого нельзя забыть!
На все вопросы о любви, о жизни, о судьбе,
О вере, Боге...черт возьми, ответы все - в тебе!
Я без тебя с ума схожу, наверно, я больна...
Бессмысленно встаю, хожу... конечно, я больна...
Я в отрешении брожу и просто жду тебя.
Себя ищу - не нахожу, никто я без тебя.
Мне воздуха не достает, когда ты не со мной,
А время беспощадно бьет гнетущей тишиной...
Спасаюсь я тобой одним, одним тобой дышу,
Тебя беречь, тебя хранить у Господа прошу!
Мечтаю за руку держать тебя ... остаток своих дней,
Прикосновений, чем твои - на свете нет нежней!
Сегодня я тебе дарю всю нежность своих чувств,
Желанием "тебя" горю... и только к тебе мчусь.
Тебе сегодня я дарю признания в любви,
Их на бумаге отдаю, но в сердце их храни...
Бесцветны все слова мои, мне нужных не найти...
Невыразительны, просты... прошу меня, прости!
Но ложных в этих строчках нет, я их тебе дарю,
В любое время повторю, что Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!
Рубрики:  Любимому)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку