-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я_грустный_клоун

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2009
Записей: 60
Комментариев: 24
Написано: 115


Без заголовка

Четверг, 14 Мая 2015 г. 15:52 + в цитатник
Я в глазах твоих утону. Можно? Ведь тонуть в глазах твоих - счастье. Подойду и скажу тебе - Здравствуй, Я люблю тебя очень. - Сложно? Нет. Не сложно. Любить - это трудно. Очень трудно любить. Веришь? Подойду я к обрыву, круто, Буду падать, поймай, успеешь? Только мне без тебя плохо, Я хочу быть с тобою, слышишь? Ни минуту, ни месяц, а долго! Очень долго - всю жизнь! Понимаешь? Знаешь, вместе всегда. Любишь? Если да, я тебе обещаю, Что ты самой счастливой будешь. Если нет, я тебя умоляю - Не казни меня взглядом, не надо, Не тяни меня взглядом в омут, Пусть другого ты любишь, ладно, Но меня хоть немножко помни. Я любить тебя буду, можно? Даже если нельзя - буду! И всегда я приду на помощь, Если будет тебе трудно. Я люблю тебя, слышишь? Помни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку