-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александра_Козак

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ссылочки_малятам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2009
Записей: 476
Комментариев: 1346
Написано: 2760


Голгофа.

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 16:18 + в цитатник

С наступающим светлым праздником Пасхи вас, мои дорогие. 

тут немного деталей 

http://faserfilz.blogspot.com/2011/04/blog-post_22.html#comments

Крест и чаша - дерево, остальное - бязь, грунтованная, тонированная кофе с ПВА, трикотаж и др.  Общая высота : около 60 см. 

Рубрики:  шитые игрушки
к праздникам
куклы
моя коллекция игрушек
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Love_to_party   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 16:35 (ссылка)
Ух ты!!!! Потрясающе! Я даже не сразу поняла, что это куклы... думала, картина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 16:43ссылка
С праздником! спасибо
мышь_света   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 16:54 (ссылка)
обалдеть...................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!БРАВО!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
lyuis   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 17:18 (ссылка)
без комментариев!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nataliq_Vasileva   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2011 г. 11:25 (ссылка)
Как всегда грандиозно!!! Очень реалистично, спасибо тебе, что радуешь нас такими произведениями!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Valusha_Alex   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 12:27 (ссылка)
С праздником!
Даже как-то не по себе - очень живая сцена..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 16:45ссылка
С праздником! меня саму дрожь пробирает, когда на них смотрю !
Кукольница   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 16:15 (ссылка)
Слишком серьезная тема.Мне кажется этого делать нельзя я тоже что то стараюсь сшить, но это просто ни в какие ворота......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 16:46ссылка
Согласна. Нельзя. Я неделю спать не могла - Вы не представляете, что такое, когда образы роятся - и голова вот-вот взорвется. Я не могла не сделать. И моральные мучения - делать нельзя - но и не сделать не могу. Это не в моей власти было.
А с другой стороны - почему нельзя? Вы попробуйте набрать в гугле слово Голгофа или распятие. Увидите, сколько изображений. Народное искусство постоянно к этой теме обращается. Как и к Рождеству. Вертеп можно!? С маленьким Иисусиком. Деву Марию можно?! Почему нельзя Распятие?
Я не изображала Бога - всего лишь страдания Человека.
Я его не распинала - руки привязаны, а не прибиты...
Мне кажется, не в какие ворота - это когда православный священник, протоиерей, настоятель монастыря грозит проклясть смертью сотрудников музея, которые не хотят уступить церкви комнату (чему сама была свидетелем). Когда священники замалевывают фрески 12 века якобы потому что они не каноничны! когда предстоятель церкви имеет бизнес! вот это нельзя. А народные иллюстрации к Новому Завету - это , согласитесь - не такой уж и грех - и ворота для них все же найдутся.
Marguwa   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 10:56 (ссылка)
Это конечно..... берёт за самое живое... Спасибо!!! У каждого своё мнение.... но посмотришь на такую композицию...и задумаешься над чем-то своим... Дело мастера - его видение и воплощение! Мне очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 17:23ссылка
Спасибо, Марина. Рада, что понравилось и что вызывает мысли. Это ведь самое главное в творчестве.
Sunny_Risha   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2011 г. 11:37 (ссылка)
эмоции вызывает несомненно
спасибо Вам
Ответить С цитатой В цитатник
jestem_paddy   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2012 г. 00:54 (ссылка)
святая Магдалина, как живая - вот-вот крик послышится...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку