-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александра_Козак

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ссылочки_малятам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2009
Записей: 476
Комментариев: 1346
Написано: 2760


бегущая по волнам

Вторник, 08 Марта 2011 г. 21:34 + в цитатник

несколько месяцев назад я попала на чудный блог Ann Wood. С тех пор не могу успокоиться. Ее корабли манят меня, мучают своей недосягаемостью и неповторимостью. 

Вот так и появилась Бегущая по волнам - корабль делался  около месяца - все отвлекало, не находился образ.. вчера наконец в течение часа я закончила его .

"Добрый вечер! – услышали мы с моря. – Добрый вечер, друзья! Не скучно ли вам на темной дороге? Я тороплюсь, я бегу… " А.Грин.  

Корабль с розовым парусом, за мачту зацепился клочек тумана, так и бежит он по бурному морю навстречу неведомой судьбе - "прощайте! Farewell"   



А вто что получилось сначала: 




 

Рубрики:  Игрушки
шитые игрушки
куклы
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

tatawkin   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 23:06 (ссылка)
Да, действительно первоначальные варианты довольно скромные. Последний вариант наконец придал законченность образа, как всегда удачно воспроизведённого :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 21:50ссылка
Спасибо, Наташа. в начале я только примеряла выкройку.... хочется большего!
holomi   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 13:20 (ссылка)
ЗдОрово! :)
Ответить С цитатой В цитатник
мышь_света   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 09:42 (ссылка)
я ещё не видела её работы,но твои как всегда удивляют,восхищают,впечатляют!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!БРАВО!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку